Видео-лекции по ТРИЗ-педагогике |
Лекции читает Анатолий Гин Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Темой «Развитие навыков креативного мышления» занимается более 25 лет. Книги автора изданы в США, Китае, Японии и других странах
- Здравствуйте. Меня зовут Анатолий Александрович Гин. Начав тридцать лет назад преподавать физику в школе, постоянно работал над совершенствованием методики. За эти годы я убедился, что теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как нельзя лучше подходит для развития творческого мышления и у школьников, и у взрослых людей. Обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач — одно из перспективных направлений школы будущего.
Лекция 1: Основные положения ТРИЗ-педагогики
Лекция 2: Об открытых задачах
Лекция 3: Основные понятия ТРИЗ
Удачного просмотра, Анатолий Гин.
Copyright © Открытый образовательный проект "Международная школа практической педагогики" (InternationalSchoolofPracticalPedagogy