.

  Видео-лекции по ТРИЗ-педагогике  

 

.

 

 

Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!

.

Лекции читает Анатолий Гин htmlimage Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Темой «Развитие навыков креативного мышления» занимается более 25 лет. Книги автора изданы в США, Китае, Японии и других странах

- Здравствуйте. Меня зовут Анатолий Александрович Гин. Начав тридцать лет назад преподавать физику в школе, постоянно работал над совершенствованием методики. За эти годы я убедился, что теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как нельзя лучше подходит для развития творческого мышления и у школьников, и у взрослых людей. Обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач — одно из перспективных направлений школы будущего.

Лекция 1: Основные положения ТРИЗ-педагогики

Лекция 2: Об открытых задачах

  • Виды задач (открытые и закрытые)
  • Примеры открытых задач
  • Сборники открытых задач
  • Открытая задача: «Почему самолеты в небе остановились?»

Лекция 3: Основные понятия ТРИЗ

  • Об авторе ТРИЗ Г.С.Альтшуллере
  • Инструменты ТРИЗ
  • Тренинг по решению открытых задач
  • Прием обращения
  • Международная ассоциация ТРИЗ

 

              Удачного просмотра, Анатолий Гин.     htmlimage1

Copyright © Открытый образовательный проект "Международная школа практической педагогики" (InternationalSchoolofPracticalPedagogy

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика