Видео-лекции по ТРИЗ-педагогике |
Лекции читает Анатолий Гин директор проекта Creatime, основатель международной ассоциации «Образование для Новой Эры».
В течение многих лет зарабатывал консалтингом, применяя инструменты ТРИЗ для решения нестандартных задач в различных сферах жизни.
В настоящее время основной интерес - развитие навыков мышления 21 века.
В качестве спикера выступал в Москве, Киеве, Токио, Пекине, Астане, Праге, Лондоне и др.
Автор более чем 20 печатных изданий. Книги Анатолия изданы на разных языках в США, Франции, Германии, Польше, Чехии, Японии, Китае, Южной Корее, Малайзии и др.
- Здравствуйте. Меня зовут Анатолий Александрович Гин. Начав тридцать лет назад преподавать физику в школе, постоянно работал над совершенствованием методики. За эти годы я убедился, что теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как нельзя лучше подходит для развития творческого мышления и у школьников, и у взрослых людей. Обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач — одно из перспективных направлений школы будущего.
Лекция 1: Основные положения ТРИЗ-педагогики
Лекция 2: Об открытых задачах
Лекция 3: Основные понятия ТРИЗ
Удачного просмотра, Анатолий Гин.
Copyright © Открытый образовательный проект "Международная школа практической педагогики" (InternationalSchoolofPracticalPedagogy