Искусство развития детей – просто и доступно. Работающие инструменты, чтобы увлечь детей интеллектуальным творчеством – в уникальном живом курсе мастера творческой педагогики Александра Кавтрева

Впервые!

Тренинг–вебинар для родителей детей от 5 до 14 лет

Как «Домашними Средствами» Навсегда Пристрастить Детей к Решению Открытых (Изобретательских и Исследовательских) Задач

Тренинг состоялся.

Материалы предоставляются в записи.

 

 Фрагмент записи

"Учим детей креативности. Помоги индейцам обмануть англичан"

размещен выше 

 

 

Если вы хотите:

  • Увлечь ребенка интеллектуальным творчеством
  • Радоваться достижениям ребенка в учебе и творчестве
  • Стать для своего ребенка кумиром в решении открытых жизненных задач
  • Весело и с пользой проводить время с ребенком и его друзьями

Тогда участвуйте!

kavtrev-alexandr Здравствуйте!Я Александр Кавтрев – кандидат физико-математических наук, изобретатель, педагог. Мне 66 лет, и более 20 из них я занимаюсь разработкой методов развития креативности детей на основе Теории Решения Изобретательских задач (ТРИЗ) провожу семинары для школьников, родителей и педагогов.

- Я окончил одну из лучших физико-математических школ (СПб), где работали замечательные учителя. Они привили нам школьникам любовь к физическим и математическим задачам, требующим нестандартного подхода. Нам нравилось находить красивые и изящные решения сложных задач. Меня и сейчас волнуют и радуют красивые решения любых задач, особенно жизненных.

После окончания физического факультета ленинградского университета я 15 лет занимался исследовательской работой, стал кандидатом наук, изобретателем СССР.

После развала науки в нашей стране, я пошел преподавать физику в школу. Мне хотелось не только передать свои знания и опыт детям, но и научить их мыслить креативно, так как для науки, да и просто для жизни, по моему мнению, это совершенно необходимо.

В 1992 году я познакомился с Анатолием Александровичем Гином, который обучался ТРИЗ непосредственно у автора данной теории Г.С. Альтшуллера. А.А. Гин поставил своей целью адаптировать ТРИЗ для развития креативности детей. Я как изобретатель был знаком с ТРИЗ по литературе, и меня захватила такая идея. С момента знакомства мы работаем вместе в рамках лаборатории «Образование для Новой Эры», разработали несколько учебных курсов, написали в соавторстве 2 книги, провели совместно ряд семинаров.

Мне кажется, что мои усилия по разработке методов развития креативности детей не пропали даром: уже около 20 лет я провожу многодневные семинары-погружения для школьников. Разработал (совместно с А.А. Гином) курс «Учись мыслить смело», в котором используются инструменты ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) для развития творческих способностей детей. Этот курс я преподавал в одной из московских гимназий, а также на выездных семинарах.
Я регулярно провожу семинары для педагогов и родителей, на которых делюсь наработанным опытом. Через мои семинары прошло порядка тысячи участников.
С отчетами о некоторых из проведенных мной семинарах и «креатив-боях» можно познакомиться на странице сайта лаборатории «Образование для Новой Эры» - http://www.trizway.com/author/2.html

Я понимаю, что очно посетить мои курсы и семинары могут не все желающие, поэтому я предлагаю этот тренинг–вебинар, которым могут воспользоваться родители, желающие развить креативность и творческие способности своего ребенка.

.

----------------------------------

НАША СПРАВКА

Александр Фёдорович Кавтрев – заведующий методическим отделом центра образования (СПб), педагог с 22-х летним стажем, учитель высшей категории (физика, информатика, дополнительное образование), кандидат физико-математических наук, изобретатель, ведущий научный сотрудник международной лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры»; провел более 20 многодневных семинаров-погружений по развитию творческих способностей учащихся. Автор 50 статей, 12 медиакурсов и трех книг; автор сборника открытых задач по физике и технике «Объяснить необъяснимое» (издан в России и Южной Корее); разработчик (совместно с А.А. Гином) курса «Учись мыслить смело!».

----------------------------------

 

Обучение Родителей Развитию Креативности Детей

slaid-kreativ-kaptrev Креативный ребенок – успешный ребенок

Для кого этот курс?

  • Во-первых, для ответственных родителей, которые проводят много времени со своими детьми и постоянно открыты для современных подходов в обучении. Методика развития креативности детей дает возможность не только проводить время с детьми интересно для всех, но и шанс помочь ребенку проявить свою индивидуальность и раскрыть свой потенциал через поиск решений жизненных задач и задач по разным школьным предметам
  • Во-вторых, он будет полезен для родителей дошкольников, которые изучают методики раннего творческого развития детей, но также хотели бы освоить новые инструменты развития ребенка, который повзрослел и скоро пойдет в школу. Стоит только научиться подбирать открытые задачи и грамотно научить детей их решать, освоив хорошо работающие техники развития детской креативности, и у вас не будет недостатка в идеях и возможностях продолжения развития Вашего ребенка на современном уровне.
  • В-третьих, он рассчитан на родителей учеников начальной школы, желающих разнообразить учебную деятельность своих детей, и гарантировано организовать им не только приятное времяпровождение, но и развить интеллект ребенка. Искусство развития креативности – как раз то, что нужно, чтобы всегда уметь заинтересовать ребенка, решить проблемы с мотивацией к учебе и сократить затраты на игрушки, поскольку черпать творческие задачи можно из открытых источников и, конечно, из собственной жизни.
  • В-четвертых, приглашаем родителей подростков. Если Ваш подросток любознательный, заинтересован в своем развитии, любит преодолевать трудности, методика развития креативности будет Вашим ключиком к сохранению авторитета у Вашего ребенка и способом удовлетворить его интересы. Если подросток разочаровался в учебе, потерял веру в себя, скучает, то ненавязчивое включение его в интеллектуальные игры поможет создать историю его успеха и обрести силы для выхода из тупика.

Те, кто уже знаком с методиками развития креативности детей, также найдут для себя в данном тренинге много интересного и полезного для того, чтобы улучшить имеющиеся навыки и развить новые.

Что включает в себя Тренинг–Вебинар «Обучение Родителей Развитию Креативности Детей»?

Это 5 часов занятий на основе собранного в течение многих лет и наглядно поданного материала, который условно можно разделить на две части:

  • Теоретическая часть, из которой Вы узнаете,почему современному человеку необходима креативность и о подходах и технологиях, которые позволят Вам развить креативность вашего ребенка. Я расскажу Вам об основном инструменте развития креативности - открытых задачах, приемах их решения; расскажу также об интеллектуальной игре «Да-нет» и некоторых других секретах.
  • Практические занятия по решению открытых задач включают в себя тренинг по применению основных интеллектуальных инструментов и приемов решения открытых задач, а также тренинг по освоению методики проведения интеллектуальной игры «Да-нет». Ну и, конечно, будут раскрыты некоторые другие секреты искусства развития креативности детей.
  • Следует отметить, что теория и практика будут постоянно чередоваться, чтобы Вам сразу было понятно, как полученные методики использовать при занятиях с детьми.

Почему вам стоит посетить именно этот тренинг?

Создавая этот тренинг, я ориентировался на то, чтобы он:

Дал систематизированную информацию. Вы получите в системе основные понятия, идеи и навыки. Наш подход проверен опытом работы с родителями и детьми на протяжении 20 лет в 15 странах.

Был полезен практически. Тренинг построен на показе образцов действий и разборе собственных примеров участников, я готов ответить на все Ваши вопросы.

Был динамичным и интересным. Сочетание теоретических и практических занятий удовлетворит Вашу любознательность, позволит попробовать свои силы, проявить и развить собственную креативность, пополнить вашу коллекцию заготовок для занятий с ребенком, обменяться опытом с другими родителями.

Сэкономил Ваши деньги. Стоимость тренинга намного ниже затрат на обычные курсы, при этом также экономятся средства на дорогу. 

Методика обучения

Основными принципами тренинга являются наглядное и доступное представление информации, а также отработка методических приемов и инструментов на практике. Освоив базовые приёмы развития креативности детей, Вы сможете использовать полученные навыки долгие годы.
Как уже говорилось, предлагаемый тренинг основан на выполнении практических заданий. Во время занятий Вы не только сможете потренировать свой интеллект, решая интересные открытые задачи, в том числе и педагогические, но и получите методические знания.
В результате после тренинга Вы сможете заинтересовать детей открытыми задачами и показать им ряд способов решения таких задач. Вы также сможете увлечь детей интеллектуальной игрой «Да-нет», которая, при правильном подходе, является мощным инструментом развития коммуникативных навыков и системного подхода.
Набор открытых задач и «Да-неток» для занятий с детьми вам будет предоставлен в конце тренинга.

 

Тренинг состоит из двух частей

Часть 1.

Мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Что нужно будет уметь, чтобы устроиться на работу в 2020 году.
  • Что включает в себя креативность.
  • Какой главный инструмент развития креативности.
  • Как конкретно развивать креативность детей, не затрачивая на это время и средства.

Ваш результат:

  • Узнаете 7 навыков, которыми должны владеть ваши дети для того, чтобы быть успешными.
  • Узнаете, как развивать креативность детей, не затрачивая на это дополнительного времени и средств.
  • Получите практические навыки по решению открытых задач.
  • Получите подборку открытых задач, которые сможете порешать с детьми.

Длительность 2 часа

Часть 2.

Мы рассмотрим вопросы:

  • Почему открытые задачи интересны и детям и взрослым.
  • Какие существуют способы решения открытых жизненных задач.
  • Как сделать желание ребенка решать открытые задачи устойчивым и постоянным.

Ваш результат:

  • Получите три инструмента для решения открытых задач.
  • Освоите интеллектуальную игру «Да-нет» по развитию системного мышления детей.
  • Получите практические навыки по обучению детей искусству спрашивать.
  • Получите ряд задач, для проведения этой игры.
  • Получите практические навыки решения открытых задач.
  • Решите некоторые свои задачи или проблемы.
  • Узнаете, где брать открытые задачи для развития творческих способностей детей;
  • Узнаете о дистанционных и выездных курсах лаборатории «Образование для Новой Эры» для детей и родителей.

Длительность 3 часа

 Специальное предложение:

Оплатите тренинг,

разместите информацию о Вашем участии в нем в сети интернет в виде комментария к данной странице примерно так:

"Друзья! Изучаю и рекомендую Вам Тренинг–вебинар для родителей детей от 5 до 14 лет Как «Домашними Средствами» Навсегда Пристрастить Детей к Решению Открытых (Изобретательских и Исследовательских) Задач"

 и получите БОНУС: запись вебинара стоимостью 600 рублей в подарок

Запись вебинара «Как развивать навыки креативного мышления детей» от 16.04.2014г.

Спикер: Анатолий Александрович Гин

Анатолий Александрович Гин

Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Темой «Развитие навыков креативного мышления» занимается более 25 лет. Книги автора изданы в США, Китае, Японии и других странах.

Слушатели онлайн-семинара получат подробную информацию о том, как меняются инструменты развития креативности детей в разные периоды их жизни (от 3 до 6, от 7 до 10, от 11 до 14, от 15 до 17 лет). Причем речь идет об инструментах, доступных в любой семье, любой школе: они требуют от родителей и педагогов лишь последовательности применения и, может быть, немного собственного воображения и наблюдательности. В завершение занятия Анатолий Александрович ответил на волнующие многих взрослых вопросы, например, о том, почему ребенок не хочет учиться, как защитить его от дурного влияния и многие другие.

 

Вот несколько из десятков отзывов людей, которые прошли мои семинары:

Дети

slaid-kreativ-kaptrev2

Это было просто дико увлекательно! Если бы в школе давали такие задачи, я бы просто неслась туда в первых рядах.

________________________

Я полюбила ТРИЗ потому, что было много интересных задач, очень понятно объяснялись принципы, умственная работа совмещалась со смехом и радостью.

________________________

Мне очень понравились занятия по ТРИЗу. Я узнала много нового с помощью открытых задач, примеров и видео фрагментов, в которых было много полезного и интересного, что пригодится в жизни. Я всем советую пойти на эти занятия.

________________________

Мне очень понравились предложенные способы решения творческих задач. Иногда, ты уже вешаешь руки, бросаешь это дело, считая, что решения вообще нет, а на самом деле оказывается, что еще есть много способов решить задачу. Я думаю, что, если в жизни мне придется столкнуться с похожими задачами, то я их решу, а если сразу не получится, то я буду пытаться снова и снова. Ведь ТРИЗ научил меня подходить к задачам с изобретательностью.

________________________

Было очень интересно и весело нестандартно мыслить с друзьями. Во время «боя» все было очень напряженно, все тебя подгоняют. Спасибо ТРИЗу, за то, что подтолкнул меня на то, чтобы я мыслил смело.

________________________

ТРИЗ – очень интересный предмет, на мой взгляд, более полезный, чем химия или даже МХК и уж, тем более, интереснее их. Решение открытых задач развивает мозг лучше, чем математика. Если бы такой предмет был в школе, я пошел бы в углубленную группу.

________________________

Большое спасибо, Александр Федорович! Я узнала, что, если стараться и работать, то может получиться все, нужно только поставить себе цель.

 

Родители

Мария, здравствуйте! Спасибо вам за организацию и возможность участвовать в тренинге Кавтрева. Для меня как для заинтерисованного родителя это уникальная возможность. Вчера слушала краем уха, девочки рядом были)) Сделала свою запись и слушала внимательно уже позже, когда девочек уложила. Прослушала также ваш вебинар по изобретательности, было интересно вашу личную историю послушать. Вот тоже вопрос. Что двигало вами в приобретении знаний? Ведь вам интересно было учиться и вы шли даже глубже и дальше. Просто сейчас смотришь на детей, общаешься с ними, им не интересно учиться в школе, читать вообще не любят. Ваня с Давидом приходят с улицы рассказывают про своих друзей, говорят, что они книги не читают. Я сама спрашивала у некоторых "что любите читать" ответ ничего не любим((

Лира Суханова

___________________________

Мария, спасибо за организацию данного вебинара. Было очень увлекательно и вебинар пролетел незаметно!

Было интересно наблюдать за собой, как постепенно в процессе решения открытых задач (ОЗ), расширялись «горизонты мышления». Ощущение, что сначала мысли были в «привычной клетке из шаблонов», а подумав и послушав ответы на одну задачу, другую, начинаешь понимать, насколько ограничено собственное мышление. Я думала, что я некреативный человек, оказалось, что где-то глубоко все-же креативность имеется, ее только надо развивать.

Александр Федорович на данном вебинаре дал подробное представление о работе с открытыми задачами. Но теперь для меня стал вопрос, как применять ТРИЗ в школьных предметах. Надеюсь, что как-нибудь будет и такой вебинар.

И спасибо, Мария, что в свое время Вы провели вебинар про ТРИЗ на фестивале и развеяли мои сомнения — подходит ли мне с моим сыном этот вебинар. Спасибо.

С уважением, Марина.

___________________________

У нас двое детей посещали курс по ТРИЗу, который проводил Александр Кавтрев в Болгарии. Детям очень понравилось, с горящими глазами они делились дома впечатлениями. ТРИЗ развивает мозг, приучает в жизни ко всему подходить творчески, искать нестандартные решения. Очень понравился «креатив-бой»: интересные разноплановые задачи, хорошая творческая атмосфера.

Ирина и Владимир Мастицкие

___________________________

Открытые задачи очень интересные жизненные. Они заставляют включить голову, по-другому посмотреть на поиск решения. Работа в команде – это здорово, генерируем большое количество идей. Очень интересно соревноваться в интеллектуальной игре в командах: дети и взрослые. Взрослые наглядно видят какими стали их дети после занятий по ТРИЗу, а дети видят, что и родители многое могут.

Ольга Кузнецова

___________________________

Главный итог занятий – мы убедились, что важно не только иметь знания, но и уметь их применять. Навыкам умственного труда необходимо учить. К сожалению, в школе этому уделяется слишком мало внимания. Моя дочь с удовольствием ходили на занятия по ТРИЗу и хотела бы их продолжить.

Ирина Викторовна Зотова

____________________________

После посещения занятий у Александра Федоровича я поняла, что, даже со своим экономическим образованием, я могу изобретать!!!

Роменна Мясникова

____________________________

.

 Закажите Запись Тренинга сейчас по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ:

  2399 2999 рублей (экономия при заказе в течении часа 600 рублей)

и Вы получите:

4,5 часов записи вебинара-тренинга под руководством кандидата наук, изобретателя СССР, педагога с 22-летним стажем, автора 12 медиакурсов и 3 книг.

zakazat-trening

Возможна оплата по квитанции в любом банке или через систему электронных платежей

В оплату входит предоставление дополнительных материалов и записей вебинаров

При оплате по квитанции, сообщите нам об оплате, написав письмо по адресу: maria.cheredilina@worldtutors.ru

ВНИМАНИЕ!

Действие СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНО!

ЗАЯВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАПИСИ И ОПЛАТУ ПРИНИМАЕМ В ТЕЧЕНИИ 3 СУТОК!

Потом действие скидки закончится и цена вырастет!

.

.

.

С Уважением, Александр Кавтрев.

 Успехов Вам в творчестве!kavtrev-alexandr1

. Copyright © Открытый образовательный проект "Международная школа практической педагогики" (International School of Practical Pedagogy)

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика