ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

08 декабря, 15.30-17.00 мск

 

Приглашаются: Учителя-предметники; руководители государственных и негосударственных образовательных организаций, руководители образовательных проектов, тьюторы, коучи, психологи, представители семейного образования

Формируемая профессиональная компетенция: Пользователь диагностических методик (оценка метапредметных образовательных результатов).

Во время работы на сессии Вы:

  • Вы получите практический опыт анализа диагностических заданий по оценке читательской грамотности, умений учебного сотрудничества, умения учиться

  • научитесь выбирать диагностические методики, адекватные целям и задачам оценки метапредметных образовательных результатов

  • получите представления об устройстве диагностических заданий и возможностях их использования для формирования соответствующих компетенций

Программа сессии:

  • Мотивационное выступление, лекция, решение кейса вместе с аудиторией: анализ предварительного задания, рассказ о наиболее важных метапредметных результатах, решение задач на грамотность чтения информационных текстов

Елена Васильевна Чудинова 

Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, разработчик диагностических методик, международный эксперт по оценке качества образования, учитель, преподаватель, тренер.

  • Лекция, обсуждение: учебное сотрудничество - как его понимают методисты и что это такое. Диагностика учебного сотрудничества (методика “Жесткость воды”)

 Денис Игоревич Минкин

учитель биологии гимназии 1567 г.Москвы, соавтор курса "Новая биология", сотрудник лаборатории “Деятельностных практик образования МГПУ”

  • Лекция, решение кейса вместе с аудиторией, методика экспресс-диагностики метапредметных образовательных результатов, решение задачи по превращению текста в рисунок

Дмитрий Вячеславович Коханович 

учитель биологии и окружающего мира школы 67 г.Москвы, разработчик диагностических заданий, автор учебно-методических пособий для 2-4 классов по “Окружающему миру”, тренер.

  • Анализ задачи, обзор алгоритма: значение метапредметных результатов в образовании, еще раз об учебном сотрудничестве и проектировании формирующих заданий

Ирина Борисовна Ханова

Учитель биологии школы 49 г.Москвы, Соавтор курса "Новая биология" в развивающем обучении, КЛАССНЫЙ классный руководитель с многолетним стажем

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО:

Решение диагностической задачи для взрослого, работающего со школьниками

1. Прочитайте отрывок из учебника и вопросы к тексту учебника. Запишите, что умеет ученик, правильно ответивший на эти вопросы.

"… Мечтая о науках, Ломоносов принял решение отправиться в Москву. В конце 1730 года он уходит из дома. Путь до Москвы Ломоносов прошел с рыбным обозом своих земляков. В ту пору ему было 19 лет. Сказавшись сыном холмогорского дворянина, ему удалось поступить в Славяно-греко-латинскую академию. … Нелегко пришлось Ломоносову на первых порах. По возрасту он был гораздо старше других учеников, которые потешались над ним и высмеивали его. Не хватало и денег на жизнь. Но талантливый трудолюбивый юноша упорно постигал науки…"

А. Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?

Б. В чем были трудности учебы в то время?

Ученик, ответивший на вопрос А, умеет ___________
Ученик, ответивший на вопрос Б, умеет  ___________

2. Прочитайте текст задания из учебника. Сформулируйте по одному вопросу для учеников на вычитывание (поиск) информации, понимание информации, осмысление и оценку информации, сообщенной им в задании.

“Вы, конечно, много раз слышали слово худой. А знаете ли вы, что в русском языке не одно, а два таких слова?  Что они значат? Справьтесь об этом в словаре. Какие слова образованы от каждого из этих слов-омонимов?”

Вопрос на вычитывание:

____________________________________________________
Вопрос на понимание:

____________________________________________________ 
Вопрос на осмысление и оценку:

____________________________________________________

3. Прочитайте диалог и опишите последовательность действий учителя в этой ситуации.

Учитель: Даня, прочитай вслух текст задания для проектной работы.

Даня: В нашей стране десяток некрупных куриных яиц  в магазине в 2014 году стоил 50 рублей. Десяток крупных - 60 рублей. На вид эти яйца не сильно отличаются друг от друга. А по массе (объему)? Произведите расчеты и придумайте способ определения того, какая покупка выгоднее.

Сережа: Нужно вычесть из шестидесяти пятьдесят!

Учитель: Кто согласен с Сережей?

Почти весь класс поднимает руки.

Дальнейшие действия учителя и их обоснование: ______________________________________________________

 

Ваши ответы пишите в комментариях к этой странице.

 

Это событие проводится для Вас в рамках Большого открытого онлайн-марафона для родителей и педагогов Eduman-2017.

 

Чтобы принять участие,

ознакомьтесь и выберите удобный для Вас пакет

ПОДАРКИ УЧАСТНИКАМ ОНЛАЙН!

  • Подарок для 5 наиболее активных участников вебинара: Несколько заданий для диагностики и формирования читательской грамотности

 

Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
Специальная цена одного сертификата 300 99 руб.
Внимание: бланк сертификата придет на Вашу электронную почту после оплаты, Вы его распечатываете и вносите свое имя. Также, данные обо всех выданных сертификатах мы публикуем на странице нашего сайта: http://worldtutors.ru/spisok-sertificirovannyx-uchastnikov
Чтобы данные о выкупленных Вами сертификатах Eduman были корректно указаны на сайте, пожалуйста, правильно указывайте свои имя и фамилию при оплате.

*Нажимая на кнопку «Заказать!», я даю согласие на обработку персональных данных

Желаем успешного участия!

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Международная школа практической педагогики

http://worldtutors.ru/

Авторский клуб

http://author-club.org/

 

Образование для Новой эры

https://trizway.com/

 

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация
http://www.thetutor.ru/

Ассоциация специалистов Развивающего Обучения «МАРО»

http://oiro.org/oiro/info/14335.html

Ассоциация  развития семейного образования

http://arsorf.ru/

Услуги оказывает Индивидуальный предприниматель Чередилина Мария Юрьевна, 2012-2017 гг.
Наши документы 
По всем вопросам обращайтесь <contact@worldtutors.ru> отвечаем в течение 72 часов.

 

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика