Основное о психологии учения. Как сохранить инициативность и собственное действие ученика. Карта наблюдений для педагогов и родителей
– в авторском вебинаре психолога, тьютора Евгении Волошиной

Впервые!

Практический вебинар для педагогов и родителей детей от 5 до 14 лет

Мой Ребенок как Ученик

МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ


Вам ценно:

  • осмыслить свою педагогическую (родительскую) практику;
  • строить образование, центрированное на ребенке, его индивидуальности и интересах;
  • структурировать поток образования Вашего ребенка;
  • диагностировать качество учебного действия ребенка;
  • диагностировать условия для поддержки активности, самостоятельности и ответственности ребенка.

Тогда участвуйте!

Волошина евгения-Здравствуйте!
Я Евгения Волошина. Более 20лет я работаю педагогом и тьютором и стараюсь делать это осмысленно. Уже 10 лет я передаю свои знания родителям и педагогам.

Во мне с детства была «педагогическая жилка», умение почувствовать и поддержать интересы младших детей.

Я вела уроки в «началке»еще будучи ученицей 8 класса, и директор нашей школы напутствовала меня учиться в Томском педагогическом. Закончив его, я стала учителем в инновационной школе «Эврика–Развитие», и сегодня известной своими разработками по изменению содержания образования, предоставлению возможностей его индивидуализации. Сферой моих интересов уже тогда стала педагогика и психология развития. В 1991 году я стала соавтором проекта «Свободные классы, ориентированные на педагогику Л.Н.Толстого», в ходе его реализации занималась вопросами освоения детьми письменной речи, становлением сочинительства. Но более всего меня занимало, по каким законам живет желание ребенка учиться и как раскрыть его индивидуальность. Должна сказать, мне пришлось немало прочесть, многое обдумать и повторять свои попытки снова и снова, чтобы сегодня я могла с уверенностью сказать, что могу объяснить Вам, как сочетать в образовании ребенка исполнение ожиданий общества и развитие его уникальности.

Мои поиски не пропали даром, и вот уже 10 лет я обучаю педагогов и родителей секретам педагогической науки. Разработала (частично совместно с коллегами) курсы «Психология индивидуализации», «Теория и методика развивающего обучения», «Методика разработки и реализации проектов по индивидуализации образования» и другие.

Эти курсы я преподавала в Московском институте открытого образования, Московском педагогическом государственном университете, а также на выездных семинарах. Я соавтор курса «Семейное образование. Практикум для родителей» Международной школы практической педагогики. С 2012 года регулярно провожу вебинары для педагогов и родителей, на которых делюсь наработанным опытом. Через мои семинары прошло порядка тысячи участников.

А поскольку посетить очно мои курсы и семинары в Москве может, к сожалению, далеко не каждый, то я решила предложить Вам этот вебинар, которым могут воспользоваться все родители и педагоги, желающие осмыслить свою педагогическую практику.

__________________

НАША СПРАВКА

Евгения Анатольевна Волошина – учитель начальных классов, преподаватель, тьютор, педагог с 22-х летним стажем, учитель высшей категории, автор множества статей (с 1991 года), вдохновитель и ведущий автор книги «Школа на пути к отрытому образованию» (2013 год), мама двоих детей.

 

Как Строить Образование, Центрированное на Ребенке

moi-rebenok-kak-uchenik

Действующий ребенок –образованный ребёнок

Для кого этот вебинар?

  • Во-первых, для родителей и педагогов, которые не боятся заглянуть в книгу по педагогике или психологии, чтобы разобраться в законах учения детей. Знания педагогики и психологии помогают «с высоты птичьего полета» увидеть, что происходит с Вашим ребенком (учеником) и дают шанс помочь ребенку проявить свою индивидуальность и раскрыть свой потенциал, обучаясь в школе и дома.
  • Во-вторых, он будет полезен для воспитателей и родителей дошкольников, которые хотят стать родителями настоящего Ученика. Стоит уже сегодня задуматься, а как Вы строите образование своего ребенка и внести необходимые изменения, и Вам удастся предупредить многие проблемы, с которыми сталкиваются родители современных школьников.
  • В-третьих, он рассчитан на педагогов и родителей учеников начальной школы, желающих также видеть ребенка успешным, самостоятельным, активным в учебе. Именно в возрасте 7–10 лет формируется умение учиться. Искусство поддержки самостоятельности в учении – как раз то, что нужно, чтобы решить проблемы с учебной мотивацией и сократитьпоследующие затраты на психологов и репетиторов.
  • В-четвертых, приглашаем родителей, ориентированных на семейную форму образования для своего ребенка, независимо от его возраста. Предложенные знания будут Вашей опорой в планировании образовательных условий и действий и помогут создать историю успеха, а, если требуется, и обрести силы для выхода из тупика.
  • В-пятых, я гарантирую, что на моем вебинаре сделают полезное для себя открытие родители очень активных детей, чьи интересы часто меняются, что приводит взрослых в растерянность. Вы сможете вместе со мной проанализировать глубинные основания для новых решений и планирования образования Вашего ребенка (ученика).

Те, кто уже знаком с психологией и педагогикой развития, уверена, также найдут для себя в данном вебинаре много интересного для того, чтобы обновить понимание своей ситуации, совершенствовать свою педагогическую практику.

Что включает в себя занятие
«Мой ребенок как Ученик»

1. Строим наше общее основание: мы стараемся осмыслить свою педагогическую практику как образование, центрированное на ребенке – его индивидуальности, его интересах.

2. Ищем ответы на вопросы:

• Что такое учебно-познавательная деятельность.
• Какое значение для ее разворачивания имеет активность, самостоятельность и ответственность ребенка.

3. Строим представление о совокупном (посредническом) действии

4. Обсуждаем карту и формат дневника наблюдений.

 

В вебинар включены разборы примеров из жизни и литературных произведений.

 

Почему Вам стоит приобрести именно этот вебинар

Создавая этот вебинар, я ориентировалась на то, чтобы он:
Дал систематизированную информацию. Вы получите в системе основные понятия и идеи современной педагогики развития.
Побуждал к размышлению. Вебинар построен на показе общих схем и разборе примеров. Уверена, что после вебинара у Вас появятся новые вопросы, на которые Вы ответите, проживая жизнь вместе со своим ребенком.
Имел практический элемент. Мой рассказ удовлетворит Вашу любознательность, а карта и форма дневника наблюдений помогут сделать после вебинара нужные наблюдения и записи и реально увидеть, как учится Ваш ребенок, в чем ему нужна помощь, где его «точки роста».
Сэкономил Ваше время. Вам не нужно никуда ехать, чтобы пообщаться со мной и узнать опыт других родителей.

Методика обучения

Основным принципом вебинара является структурированное и наглядное представление информации (схемы, рисунки, таблица) +иллюстрация идей на примерах. Вместе с записью Вы получите также презентацию занятия, чтобы при желании быстро повторить материал, просто пролистав ее, «в несколько кликов». Уверена, что мое знятие будет для Вас интересным и полезным.

Ваш результат:

  • Узнаете, что такое «ось-опора-поле» в образовании и как применить этот образ, организуя образование Вашего ребенка.
  • Откроете для себя также принцип дополнительности в организации образования.
  • Разберетесь, чем «ученик» отличается от «учащегося».
  • Узнаете основы грамотного построения совместного действия с ребенком, чтобы это служило его развитию и образованию, обретению внутренних сил.
  • Увидите 7 признаков субъектности ребенка.
  • Узнаете, как описать действие ребенка.
  • Получите форму карты наблюдений.
  • Получите перечень вопросов для анализа результатов наблюдений.

Длительность занятия 2 часа

Вместе с записью вебинара и презентацией Вы получаете дополнительные материалы:

  • Статья: "ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ Я БЫ СЕБЕ ЗАДАЛ, ЕСЛИ БЫ БЫЛ УЧИТЕЛЕМ"РОДЖЕРС (Rogers) КАРЛ РЭНСОМ
  • Статья: Эльконин Д.Б. «Детская психология», Приложение «Психология обучения младшего школьника»Учебная деятельность - ее структура
    и формирование

 

Специальное предложение: скидка при быстрой оплате 200 рублей

Вот несколько из десятков отзывов людей, которые участвовали в моих вебинарах

-Спасибо за организацию вебинара. Получила максимум информации за ограниченное время, успела все законспектировать. Убедилась в уважении аудитории к друг другу. 

Светлана

___________________

-Здравствуйте.
С большим удовольствием слушаю лекции  , правда в записи. К сожалению, расписание занятий не позволяет слушать в живую. Большое Вам спасибо, за вашу огромную работу.

 Вероника Гавриловна

___________________

-Спасибо за занятие. На многие вопросы нашла если не ответ, то направление в котором нужно искать. Спасибо за обратную связь. Времени на выполнение домашних заданий очень мало, но только так понимаешь практическую направленность вебинара.

Ольга.

__________________

-Здравствуйте. У нас мало семей, которые решились забрать детей из школы и обучать их дома. Поэтому Ваши занятия стали просто окном в другой мир: где я нашла понимание и поддержку. И нужные мне знания.

Тамара

Как заказать: 

Сделав заказ записи вебинара за 799 999 рублей, вы получите:

2-часовое занятие от практикующего учителя, начинавшего свой трудовой путь в первой в России частной школе «Эврика-Развитие» г.Томска, педагога с 22-летним стажем, тьютора, психолога, автора многочисленных статей, вдохновителя и ведущего автора книги «Школа на пути к открытому образованию».

zakazat-zapis

Возможна оплата по квитанции в любом банке или через систему электронных платежей

При оплате по квитанции, сообщите нам об оплате, написав письмо по адресу: maria.cheredilina@worldtutors.ru

 

 

С уважением, Евгения Волошина СО-шабл

Желаю педагогических успехов!

образец сертификата на сайтДополнительно предоставляются услуги по оформлению электронных сертификатов участника вебинара: 300 рублей за каждый сертификат на одного человека.

Срок изготовления электронного сертификата - 7 рабочих дней с даты получения подтверждения оплаты.

! Подтверждение оплаты присылайте на адрес электронной почты:maria.cheredilina@worldtutors.ru Мария Чередилина 

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

Поделитесь информацией об этой странице с коллегами, поставьте "ЛАЙК":

Copyright © Открытый образовательный проект "Международная школа практической педагогики" (International School of Practical Pedagogy)

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика