Международная школа практической педагогики

Служба консалтинга и обучения «Я родитель на 5»

Сайт worldtutors.ru

ОТЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В СЕМЬЕ И ШКОЛЕ

Станьте Родителем, Чей Ребенок Учится Результативно и с Удовольствием

ОНЛАЙН-ПРОГРАММА

Первая[1]  дистанционная программа решения кейсов  и развития родительских компетенций для родителей детей от 5 до 11 лет

В результате прохождения программы Вы научитесь разнообразно поддерживать мотивацию, самостоятельность и психологическую устойчивость ребенка в учении независимо от Вашего варианта организации систематического  образования ребенка: в семье или школе.

Программа разработана и реализуется на основе гуманистической психологии и педагогики специалистами высокого класса с использованием опыта работы с 1993 года и дистанционной работы с родителями с 2012 года.

Вкладываясь не в том направлении или не теми методами, – можно навредить.Только действуя грамотно,  можно получить достойный результат.

 

Ваш ребенок  достоин отличного[2]образования! Вы достойны поддержки!

WT в 1 строчку_1000_px-01

Присоединитесь к программе!

[1] По теме «Профилактика и решение образовательных и социально-психологических проблем ребёнка 5-11 лет при переходе к систематическому обучению в образовательных организациях (детский сад, школа) либо вне образовательных организаций (дошкольное и начальное общее семейное образование) психологическими, педагогическими и социальными средствами, кроме средств медицинской реабилитации»

[2]«Отличный» - 1) иной, непохожий, выделяющийся, отличающийся; 2) великолепный, превосходный, первоклассный   .

МЮ в рост открытая позаЯ Мария Чередилина.                                                                Я решила школьные проблемы своего высокочувствительного ребенка И затем  за 1 год  помогла 30-ти семьям с «нестандартными» детьми сделать то же самое! Теперь настало твое время!
Я Анна Безингер.Безингер А в рост 1                                                                                                                                                                                                                                 Я 6 лет работала в школе и помогала родителям и их детям максимально комфортно совершить переход из сада в школу и из школы в школу. И уже 10 лет я работаю психологом и по мере сил помогаю людям, семьям, детям. 

Я – Надежда Столярова (Фельдман).                            Сертифицированный коуч. Коучинг учит понимать и слышать друг друга! Я умею и могу научить родителей задавать правильные вопросы, не создавать конфликтов, а ,уж, если так случилось, то быть в конфликтах эффективными и разрешать его только в позиции «Выиграл/выиграл».

Я научу использовать интуицию в жизненно важных ситуациях, позитивно мыслить и быть уверенным в различных сложных жизненных ситуациях.

«Научиться слышать себя, свой внутренний мир, научиться

доверять себе и быть настоящим - главная задача каждого!

Я стану вашим проводником между успехами сегодня и взлетом завтра!»

 

Программа Родительской Компетенции

для мам и пап, чьим детям от 5 до 11

ОТЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

8 недель плотной работы гарантируют уменьшение образовательных проблем ребенка в 7 раз!

ПЕРЕЙТИ К СПЕЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ ПРОДАЖИ

  Самые быстрые результаты клиентов

  • За 2 месяца упорного сопротивления школы мама добилась перевода обычного второклассника на индивидуальный учебный план
  • За 2 недели мама двух приемных сыновей изменила свое отношение к сложной истории с их учебой, которая тянулась 7 лет
  • За 2 часа группа 25 человек разобралась, почему учитель не должен любить детей
  • За 45 минут мама пятиклассницы, у которой полтора года не было друзей, приняла 2 ранее неприемлемых дня нее, но необходимых решения

Надоело искать истину на родительских форумах? Кричать на ребенка, скучающего над домашним заданием, или с неприязнью смотреть на учителя? Со страхом ожидать тех дней, когда ребенок пойдет в первый класс?

11. Ты воспитываешь дошкольника – ребенок уже читает и пишет, но сомнения, что он придется ко двору в школе, только увеличились. Да и ребенок не горит желанием идти в школу. Или вообще не хочет. При этом ты тратишь море времени на развивающие занятия. В чем проблема? В том, что ты не нашла подходящую школу для своего ребенка или в том, что не подготовила ребенка к школе? Что делать дальше и что конкретно нужно предпринять уже сейчас?

 

22. Твой ребенок уже в школе? Вы весело проводили выходные и каникулы? Весело ли? Или подтягивали школьные «хвосты» и тупо отсыпались? Ребенок отправлялся гулять, если его звали друзья? Или отказывался, чтобы выполнить очередной никому не нужный «проект»?

 

33. Ребенок забросил спорт? Или «все успевает», но однажды заснул прямо в прихожей, переступив вечером порог после занятий в музыкальной школе? 

 

4,14. Учитель игнорирует твоего ребенка, запугивает и кричит? 

 

45. Одноклассники не замечают или обижают?

 

в тумане6. Переход на семейную форму образования разрешил некоторые проблемы и породил множество других, убивая уверенность в выбранном пути?

 

5,17. Сколько раз ты проклинал(а) школу, ощутив все «прелести» нового этапа родительства? Начинаешь планировать изменения, но быстро бросаешь, потому что не выполняешь свои планы? Требуешь больше самостоятельности от ребенка, но через несколько недель забрасываешь и снова тащишь все на себе. Планируешь записать и водить в клуб английского, но не успеваешь. Собираешься вернуться в то время, когда вы были так счастливы, но ждешь момента, когда наступит правильное время.

 

68. А ведь происходит всегда и постоянно одна и та же вещь, ты лишь на время прислушиваешься к себе, но потом вновь попадаешь во власть стереотипов и начинаешь СОМНЕВАТЬСЯ в выбранном пути, находишь себе оправдания, почему больше не стоит идти выбранной дорогой и скатываешься обратно. Запомните – если план не работает, меняй ПЛАН. А не ЦЕЛЬ!!!

 

79. А самое главное, ты практически не получаешь поддержки со стороны окружения, которое зачастую, наоборот, тащит тебя назад! И ты из-за этого ТЕРЯЕШЬ ДОВЕРИЕ и ГУБИШЬ своего ребенка.

 

810. Конечно, что-то у тебя уже получается, но разве этого ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТЕБЯ. Ответь себе честно. Ты с 10 января хочешь того же, что и было предыдущие четверти? Все тот же день сурка, когда каждый следующий день похож на предыдущий и только каникулы, когда НЕ НАДО ДЕЛАТЬ С РЕБЕНКОМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – это твоя радость. А летних каникул ты ждешь целый год, чтобы расслабиться. Не пора ли все поменять в своей жизни и начать строить рай себе прямо здесь и прямо сейчас, наслаждаясь каждым моментом в своей жизни? Да еще и с детьми и второй половинкой.

 

В чем же дело? 

91. Запомни, для профилактики и решения образовательных проблем ребенка, нужны компетенции родителей. У родителей должно быть две ключевых компетенции:

1. Разработка индивидуального образовательного плана ребенка

2. Управление ситуацией

Все остальное можно делегировать – передать другим людям – школе, репетиторам, музеям, лагерям. Но… люди не умеют ставить семейную образовательную цель или отстаивать ее у социума. Именно поэтому 95% родителей переживают острые внутренние или внешние конфликты в первые два года систематического обучения ребёнка.

102. Именно поэтому мы в нашей программе будем прокачивать навыки родителей.                                                                                                                                                                                                     

113. У каждого свой путь. Мы не навязываем, а лишь показываем, как выбрать именно ВАШ путь и реализовать вас в нем по максимуму.

Некоторые особенности семейных отношений и навыки родителей минимизируют риски социально-психологических проблем ребенка к школе:

  • с нежеланием идет в школу;
  • не любит делать домашние задания;
  • не хочет выполнять «неинтересные» задания;
  • недолюбливает учителя;
  • не слушает обучающую маму;
  • считает себя в школе (и в жизни) «лузером»;
  • не имеет друзей в классе.

 

Для ГАРАНТИРОВАННОГО снижения напряженности и риска в СЕМЬ раз необходимо:

121. Грамотные наставники Покажут вам наикротчайший путь к Вашему результату. И здесь стоит вложить деньги. Наставники УЖЕ ВЛОЖИЛИ средства в свое обучение и УЖЕ ПРИМЕНИЛИ лучшие известные знания на НЕТИПОВЫХ СИТУАЦИЯХ и готовы делиться с Вами лучшими проверенными знаниями, приведенными в систему и неоднократно проверенными опытом многих людей! Самый простой путь добраться туда, куда ты хочешь – найти человека, который покажет тебе самый короткий путь!

132. Правильное окружение Если огурец попал в банку с солеными огурцами – он гарантировано станет соленым. Окружение увлеченных, думающих и трудолюбивых родителей, идущих с Вами по этой программе, позволит Вам двигаться намного быстрее и легче. Хочешь НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – найди НОВОЕ окружение!

143. Системная и постоянная работа Результат приходит по нарастающей. Именно поэтому сначала прирост может казаться незначительным и вы быстро бросаете начатое. Вам кажется, что откладывание приводит к незначительной потере в результате, а на самом деле, каждый месяц откладывания необходимой помощи ребенку в начале школьного обучения приводит к снижению итогового результата и увеличению времени коррекции почти вдвое. Чтобы этого не случилось, Вы два месяца БУДЕТЕ ПОД НАШИМ КРЫЛОМ! И мы лично будем общаться с Вами, чтобы Вы продолжали путь и знали, что Вам делать!

Что произойдет?

Ты получишь:

  • свободу и уверенность,
  • навыки,
  • более широкий взгляд,
  • новые опоры внутри себя,
  • перспективу,
  • знание, как не остаться один на один со своими проблемами,
  • улучшение отношений с ребенком.

 Ты сможешь ПОБЛАГОДАРИТЬ СЕБЯ, ЧТО СДЕЛАЛ(А) ЭТО ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО РЕБЕНКА. 15

МЮ1Личное обращение Марии Чередилиной    

Забудьте ВСЁ, что вы слышали про подготовку детей к школе. Забудьте все, что делало Вас удачником или неудачником, когда Вы сами учились. Забудьте про обиды на себя, ребенка, школу, учителей, когда Вашего ребенка не понимали, недооценивали и не любили.

Забудьте о том, что психологам не получалось довести вас до результата.

Обычный психолог помогает решить проблему на 30-50%.

Наша программа отличается тем, что МЫ ДЕЛАЕМ ВАС ТАКИМИ, ЧТО ВЫ ПРОСТО БЕРЁТЕ ДАЛЬШЕ ТЕХНИКУ И ВНЕДРЯЕТЕ СО 100% ГАРАНТИЕЙ, что ни одна учебная и психологическая проблема Вашего ребенка Вас больше не испугает! Вы не закроете на нее глаза, не спрячете голову в песок, не будете искать виноватых (Вы, ребенок, школа), а просто начнете действовать по необходимым шагам.

  • Мы даем Целенаправленность 
  • Мы даем Обоснованность
  • Мы даем Системность
  • Мы даем  Ключевые навыки
  • Мы даем Гибкость 

 

Мы помогаем Вам найти свой устойчивый родительский путь, когда Ваш ребенок переходит к систематическому обучению, и внедрить в жизнь!

подпись МЮ

  Что входит в программу:

=Неделя 1=

Семинар для родителей «Применение общего алгоритма разрешения любых образовательных проблем ребенка»

Дополнительные материалы: 

  • Презентация Решение образовательных проблем. pdf, 30 стр
  • Алгоритм решения образовательной проблемы ребенка. pdf, 2 стр
  • Список доп. литературы (алгоритм решения образоват. проблемы). pdf, 1 стр
  • Домашнее задание. docx, 1 стр
  • Памятка для родителей «Как приучать ребенка к самостоятельной работе», pdf, 2 стр

=Неделя 2=

Семинар для родителей "Психофизиологические особенности ребенка: как их изучить и как применить знания о них. Основные понятия и зависимости, методы диагностики, рекомендации"

Дополнительные материалы:

  • Интеллект-карта вебинара Презентация. 38с.
  • Темперамент. Материалы для изучения. 15с.
  • Тест Айзенка. 5с.
  • Высокочувствительный ребенок. Анкета. Глава из книги. 31с.
  • Тестовые материалы «Визуал-аудиал-кинестетик». 7с.
  • Тест «Локус контроля». 5с.
  • Рекомендации по диагностике дошкольников. 3с. 
  • Тест «Определение направленности личности». 5с.
  • Тест «Стили родительского поведения». 5с.
  • Памятка по рекомендуемому режиму дня для детей-представителей разных темпераментов. 6с.
  • Памятка: что делать, когда ребенок болеет и его психофизиологические ресурсы снижены (истощены). 2с. 
  • Спецотчет «Тайм-менеджмент семьи с детьми». Формы для планов. 11с.
  • Список дополнительных источников информации. 1с.
  • Форма отчета по итогам недели. 1с
  • Памятка о принципах воспитания высокочувствительного ребенка.

  =Неделя 3=

Семинар для родителей  «Активное слушание ребенка: от теории к практике в Вашей семье»

Дополнительные материалы:

  • Таблица самодиагностики навыка активного слушания.pdf, 1стр
  • Презентация.pdf, 32 стр
  • Рекомендации по активному слушанию.pdf, 1 стр
  • Памятка Основные ошибки при слушании ребенка.pdf, 2 стр
  • Гиппенрейтер Ю.Б. Чудеса активного слушания.doc, 34 стр
  • Список литературы (активное слушание).pdf, 1 стр
  • Домашнее задание. Формы отчета.docx, 3 стр
  • Статья Сила объятий.pdf, 2 стр
  • Интеллект-карта недели.pdf, 1 стр.

=Неделя 4=

Семинар для родителей «Коучинг для родителей как успешная практика по развитию детей» + дополнительные материалы

Мы разберемся в том,

  • какие у семьи имеются или желательно создать традиции (это поможет соединить всех членов семьи и придаст уверенность ребенку, понятные ориентиры в процессе его роста и развития),
  • как вы строите вопросы по отношению ребенку и почему они не приводят к изменениям/улучшению отношений, не мотивируют к действию, не вызывают, порою, даже интереса,
  • что может помочь укрепить ваши отношения с ребенком и сделать отношения «мама – ребенок – папа» устойчивыми,
  • на что обращать внимание в период подготовки ребенка к школе, в период адаптации в первые дни в школе (если ваш ребенок 1 – классник),
  • какие вопросы нужно задавать воспитателям/учителям, чтобы стало понятно, что происходит без вас и какой разговор должен быть дома после садика/школы,
  • давать ли самостоятельность ребенку: когда начинать, как контролировать и надо ли),
  • что такое дисциплина и режим,  и как вести родителям, если ребенок не «живет по режиму»,  
  • что такое семейные традиции, как их найти и укрепить, и как они влияют на «упаковку» личности ребенка,
  • как выбрать хобби ребенку и что означает неустойчивый интерес ребенка к одному занятию,
  • что такое поддержка ребенка и, кто и  как может её обеспечить в семье
  • как построить доверительные отношения с ребенком,
  • как выбрать образовательную траекторию ребенку, значение семейных традиций в этом выборе

коучинг для родителейУчитесь:

  • задавать правильные вопросы,
  • системно воспитывать и образовывать, создавая опору ребенку каждый день,
  • применять метод осознанного целеполагания,
  • не создавать конфликтов, а уж если так случилось, то быть в конфликтах эффективными и заканчивать его только в позиции «Выиграл/выиграл»»,
  • использовать интуицию в жизненно важных ситуациях,
  • быть самим собой и не бояться делать ошибки. Ведь именно в них сила и ответы на вопросы, которые вы так долго ищете вокруг!

 

Программа недели:

  • Семья как опора и ценность для ребенка. Атмосфера в семье.
  • Создание уникальной модели семьи.
  • Типичные ошибки в коммуникациях с ребенком и между родителями и способы повышения их эффективности (слушание, конфликты, вопросы).
  • Самостоятельность. Дисциплина/Свобода. Ответственность.
  • Осознанность. Целеполагание.
  • Значение семьи в период подготовки к школе: чему и как  учить/развивать.
  • Значение семьи в период первых дней и лет: фокус внимания, знания/информация/информационный мусор или практика и опыт?!
     

  =Неделя 5=

Семинар для родителей «Разрабатываем и поддерживаем индивидуальный образовательный план своего ребенка».

Дополнительные материалы:

  • Схема самодиагностики внутренней и внешней образовательной среды семьи. Pdf, 2 стр.
  • Презентация установочного онлайн-семинара .pdf, 52 стр.
  • Домашнее задание с пояснениями .pdf, 4 стр
  • Задания тренинга по определению формы образования ребенка .doc, 2 стр.
  • Рекомендации и варианты оформления дневника родительских наблюдений .odt, 1 лист
  • Текст книги Жизнь без целей .doc, 103 стр.
  • Диагностика познавательного стиля ребенка. .pdf, 8 стр
  • Комплект иллюстраций для проведения диагностики познавательного стиля .zip, 15шт.
  • Тест видуал-аудиал-кинестетик .doc, 3 стр.
  • Тест локус контроля .doc, 3 стр
  • Тест на определение направленности личности .doc, 3 стр
  • Диагностика дошкольников (канал восприятия, локус контроля, направленность личности) .pdf, 3 стр
  • Ссылка на таблицу онлайн-ресурсов по школьным предметам .pdf, 1 стр
  • Как обсуждать планы, трудности и результаты.pdf
  • Самостоятельная профориентация.pdf
  • Темперамент. Материалы для изучения.pdf
  • Как приучать ребенка к самостоятельной paботе.pdf
  • Тест Айзенка.pdf

  =Неделя 6=

Семинар для родителей «Прикладная конфликтология, или Как договориться с собственным ребенком»

Дополнительные материалы:

  • Презентация. pdf, 28 стр
  • Диагностика стиля поведения в конфликте. pdf, 5 стр
  • Чек-лист «Основные ошибки взрослых в конфликтах с детьми». pdf,
  • Список дополнительных источников. pdf, 1 стр
  • Домашнее задание и форма отчета к нему. pdf
  • Памятка для родителей «Как приучать ребенка к самостоятельной учебной работе». pdf, 2 стр

  =Неделя 7=

Семинар для родителей «Как помочь своему ребенку наладить отношения со сверстниками»

Дополнительные материалы

  • Презентация. pdf, 34 стр
  • Самодиагностика стиля общения. pdf, 3 стр
  • Подборка коммуникативных игр и упражнения для детей 5-11 лет. pdf, 25 стр
  • Список дополнительных источников. pdf, 1 стр
  • Домашнее задание и форма отчета. docx, 2 стр

  =Неделя 8=

Семинар для родителей «Взаимодействие со школой, ведение переговоров и письменная коммуникация»

Дополнительные материалы:

  • Презентация.pdf,  22 стр
  • Образцы документов.zip, 10 файлов
  • Закон и ФГОСы.zip, 10 файлов
  • Полезные ссылки по семейному образованию.pdf, 2стр

      В программе предусмотрено пять основных форматов для твоего прокачивания:

19Еженедельная простая самодиагностика

Заполняете входную анкету и проходите простые тесты по каждой теме. Итоги можно осмыслить самому или обсудить с наставниками. Честная фиксация отправной точки и выявление ресурса на дальнейшее движение.

 

20Еженедельные «большие семинары»

У вас будут записи еженедельных двухчасовых встреч – где мы даем новую информацию, а самое главное - задания для прокачивания базовых навыков, которые нужно совершенствовать для быстрого движения вперед. Обучение - это один из ключевых факторов развития в программе. Чтобы осуществить скачок в 7-10 раз, необходимо изменить в своем мышлении 85-90%. И одним из ключевых моментов в этом вопросе является обучение. Именно оно способно Вас изменить и обеспечить получение нужного результата. Если Вы уже владеете какими-либо навыкам даже на высоком уровне, Вы сможете их совершенствовать по нашим указаниям. Если Вы новичок, мы сделаем Ваши пробы комфортными и обязательно дадим практический результат.

21Еженедельный практикум

Одно простое ключевое задание, чтобы сделать шаг вперед. Выверенная дозировка, которая подходит даже работающим и многодетным родителям и путешественникам. Четкое задание, четкая форма для его выполнения (таблица или алгоритм), внятные показатели, к которым нужно прийти.

 

22Еженедельные «малые семинары»

У вас будут записи еженедельных часовых встреч, где мы прорабатываем практические ответы родителей. Это ключевой момент, чтобы пройти программу без торможения. Когда наставники лично вникают в проблемы группы и готовят предметные решения для ключевых из них. Дают ответы на ВСЕ вопросы. Именно такой подход позволяет достичь гарантированного результата. Это внимание и включенность людей, которые ведут тебя наверх благодаря мощному уровню компетенции в вопросах, по которым они тебя развивают.

 

23Еженедельная инфографика и рекомендации

Чтобы рассказы с семинаров «уложились» и была видна перспектива, изучайте наши интеллект-карты, схемы, чек-листы и методички. Полноценные комплекты выдаются на каждую тему. 

ОТЗЫВ ЗАГОЛОКОпосле вебинаров, проведенных перед началом программы

 

иконка отзывСпасибо большое за вебинар «Школа мечты». Мой сын в этом году закончил 1-й класс, так что я на себе ощутила все «прелести» школьного образования. Ко многим ситуациям я просто оказалась не готова, не ожидала, что этот год так резко изменит наш семейный уклад. Уже вписалась в программу TOSCHOOL! ("Профилактика и решение социальных и психологических проблем при обучении ребенка в школе»), пусть мы уже не дошколята, но лучше предотвратить возможные проблемы, которые могут неожиданно возникнуть, чем потом оказаться «на глубине, не умея плавать». Очень рекомендую всем родителям, у которых дети собираются в школу, заранее изучить особенности их ребенка и учесть их при выборе школы и образовательной программы, проанализировать его способности и слабые места, понять, на что следует обратить самое пристальное внимание, ведь когда ребенок пойдет в 1 класс, школьная учеба будет отрывать столько времени и сил, что на другие вопросы времени может и не быть. Программа Марии Чередилиной и Анны Безингер - отличная возможность подготовиться к школе под руководством профессионалов.

Татьяна В.

 

иконка отзывСпасибо, Анна и Мария, за интересный вебинар! Молодцы, что подняли «вечную» тему. Диалог получился обоюдно интересным. Всё актуально и чётко, никакой «воды». Советы простые и выполнимые. Очень бы хотелось иметь презентацию вебинара, хочу передать своим подругам – воспитателям детского сада, т.к. именно имея детей  дошкольного возраста, родителям надо задумываться о выборе школы для своего чада.

В СМИ часто муссируется тема школы. Работаю учителем начальных классов с 1987 года. Имею профессию учителя «началки» и учителя русского языка и литературы. Рада, что в школе происходит много изменений в лучшую сторону. Горжусь тем, что работаю в прогимназии, своими учениками,  уютным современным кабинетом.

Анну хочу попросить рассказать о школе Монтессори, в которой она училась (с показом фотографий). Очень любопытно!

Спасибо, что «заставили» задуматься о вопросе любви учителя к ученику. Почитаю на каникулах материал на данную тему.

Ещё раз благоДарю вас за актуальный материал, за полученные ответы. Желаю вам и вашим семьям здоровья, а вашей работе креатива, приятных и интересных знакомств, новых знаний и путешествий.  

Галина Е.

Эта программа для тебя:

кн 1Если ты родитель и тебе интересно снизить риски ребенка в систематическом обучении в школе или на семейной форме образования в 7 раз (риск, что пропадет мотивация, упадет самооценка, будут плохие отношения в классе, будет напряженность в семье). Многие готовят ребенка к школе, но это не работает. Система зависимостей является совершено иной! 

кн 1Ты работаешь воспитателем детского сада в старшей и подготовительной группе или учителем с 1 по 5 класс. Ты будешь «гуру» и лучшим другом для родителей твоих учеников! Мы разрешаем использовать наши письменные материалы в твоей профессиональной деятельности со ссылкой на источник (составителей). 

кн 1Ты активен и готов прикладывать усилия для построения будущего своего ребенка. Сидя на месте ничего не достигнешь. Вкладываясь не в том направлении или не теми методами, – можно навредить еще больше. Только действуя грамотно, можно получить достойный результат. 

Эта программа не для тебя:

кн 2Если твой ребенок младше четырех лет или по причине болезни не достиг примерно этого уровня в своем развитии (мы пока не умеем гарантированно учить действовать родителей, чьи дети не имеют связной речи, опыта разнообразных действий и некоторых навыков сотрудничества со взрослыми и другими детьми). Мы знаем, как определенные успехи возможны с совсем маленькими детьми, но не беремся гарантировать их родителям результат и не им рекомендуем нашу программу. 

кн 2Если тебя все устраивает, и ты ничего не хочешь менять. У меня (Мария Чередилина) тоже был целый год, когда дочери было 6 лет, я сидела в декрете с младшим, дочь еще не ходила в школу и посещала по собственному деланию 6 кружков, и мы вообще всем были довольны. Но если не растешь – катишься вниз. А ребенок растет обязательно и его переход к систематическому обучению – это всегда новые проблемы (правда, мы неожиданно столкнулись с ними во втором классе, но стабильность гарантировать сегодня не может никто).

кн 2Ты точно забираешь ребенка на семейную форму образования, уже владеешь методикой обучения в начальной школе, имеешь договор с дружественной школой на прохождение аттестации и адреса-пароли-явки других УСПЕШНЫХ «семейников». Это вариант, когда «все хорошо». Если это «хорошо» устойчиво, то на программу не приходи. 

кн 2Если твоему ребенку более 11 лет. Мы знаем, что профилактика и решение проблем намного успешнее до подросткового возраста. Родителей детей старше 11 лет мы принимаем на программу без гарантии результата. 

кн 2Ты не готов(а) ответственно и в срок выполнять поставленные задачи. Мы будем помогать тебе и вести через программу – если внутри будут возникать сложности. Но идти нужно на своей силе – иначе не стоит даже и начинать!

Посмотри на себя и ответь честно:

кн 3Ты ищешь возможность критиковать очередных «специалистов» или хочешь вложиться в своего ребенка?

кн 3Ты считаешь, что государство уже создало для твоего ребенка отличную бесплатную школу, которой нужно во всем уступать, или хочешь иди своим путем?

кн 3Ты предполагаешь купить для своего ребенка счастливое будущее или учишь его, что для успеха нужен личный труд? 

кн 3Ты считаешь, что реагировать нужно только на те проблемы, которые уже «достали», или думаешь о профилактике («предупрежден – значит, вооружен»)? 

 

кн 3Тебя смущает, что результат гарантирован только тем, кто выполняет задания, или считаешь это справедливым?

Двойная гарантия!

200 гарантия

100% гарантия возврата денег 7 дней. У вас есть тестовый период 7 дней, в течение которых Вы можете в любой момент вернуть свои деньги по первому требованию, и мы не попросим никаких объяснений, а просто отдадим Вам ваши деньги.

+

100% гарантия возврата денег. Если по итогам всей программы результат Вас не устроит (при условии, что Вы выполняли все задания письменно), Вы можете потребовать свои деньги, и мы без лишних возражений вам их вернем.
Если Вы впервые узнали о нас, не проходили никаких наших программ, то мы вполне допускаем, некоторый скептицизм с вашей стороны. И вы правы. Вокруг полно людей, которые стремятся под любыми благовидными предлогами научить Вас, как правильно быть Мамой (Папой, Бабушкой, Дедушкой).
Вы можете пройти программу, получить всю информацию и внедрить навыки в свою жизнь, если Вы не получите результатов в конце, то сможете по первому требованию получить ВСЕ ваши деньги назад до последней копейки! Мы знаем, что большинство людей хорошие и честные люди, которым просто хочется получить в ответ такое же честное отношение к себе. Именно поэтому мы даем такую 100% гарантию – уверены, что Вы останетесь довольны!

 

Кто ведет?

МЮ1Мария Чередилина 

педагог, журналист, консультант, тренер, тьютор. Кандидат наук, автор программ и семинаров. Профессионально обучает детей с 1993 года, взрослых – с 2008 года (не считая работы с родителями учеников с 1993 года). Провела живые семинары в 10 странах, была с рабочими визитами более, чем в 40 регионах России. Автор книг и множества статей на тему управления образованием, современных образовательных методик, индивидуализации образования, работы с родителями, зарубежного опыта. Владелец проекта «Международная школа практической педагогики».

Образование

Закончила с отличием педагогический колледж, а затем педагогический институт, в 24 года защитила кандидатскую диссертацию. Практически ежегодно повышает квалификацию. Лидер инноваций в образовании (по данным опроса в 2016-2017 гг.)

 

Безингер ААнна Безингер

  • Детский и семейный психолог
  • Сертифицированный гештальт-терапевт
  • Монтессори-педагог
  • Автор книги для родителей «Пора в детский сад»

                                                                                                                                                  

Надежда Столярова (Фельдман)

  • сертифицированный коуч,
  • семейный психолог, консультант по развитию карьеры
  • Автор и руководитель проекта «СО-твори профессиональное будущее»
  • Авторского центра «Мир Семьи»

 

Условия участия в двухмесячной программе ОТЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

 

УСЛУГИ ПАКЕТ
  БАЗОВЫЙ ПРАКТИКА
Доступ в личный кабинет + +
Записи «больших» семинаров + +
Диагностические материалы к программе + +
Тексты для самостоятельного изучения, интеллект-карты и памятки к каждой теме, списки дополнительной литературы + +
Формы выполнения заданий и самоотчетов + +
Записи «малых» семинаров   +
Индивидуальная письменная проверка выполненных заданий программы преподавателями, ответы на Ваши личные вопросы по каждой неделе   +
Стоимость 8900 руб. 14500 руб.
Стоимость для самых первых (при оформлении заказа в течение часа)

7 мест по 4900 руб.

Ваша экономия-  4000 руб

7 мест по 8900 руб.

Ваша экономия
5600 руб.

1 место занято

 

     

*Нажимая на кнопку «Заказать!», я даю согласие на обработку персональных данных

Ответы на часто задаваемые вопросы

кн 3Для кого эта программа?

Эта программа для тех, кто воспитывает собственных детей от 5 до 11 лет или работает с ними и намерен дать им лучшее. Для молодых и опытных родителей, которые хотят перейти на новый уровень и отточить две компетенции:
1) разработка индивидуального образовательного плана ребенка;
2) управление ситуацией.
Для педагогов и воспитателей, которым нужны материалы для организации родительских собраний и консультаций и повышения понимания с родителями, доверия и уважения с их стороны.

кн 3Что нужно для успешного достижения результатов?

Много желания и немного свободного времени для выполнения домашнего задания и отчетов по нему. И самое главное –беседовать и играть с ребенком.

кн 3Какова длительность?

Программа рассчитана на 2 месяца. Каждую неделю ключевая тема. Программа разбита на три логических блока, усиливающих друг друга.

кн 3Сколько времени я буду тратить на программу?

В неделю всего несколько часов. Два часа на просмотр «большого вебинара» и 1 час на «малый вебинар». И пара – тройка часов на изучение дополнительных материалов и выполнение домашнего задания. Основные практические вещи вы будете встраивать в Ваше текущее общение с ребенком и дополнительного времени это не потребует.

кн 3Кто будет проводить тренинг?

Лично Мария Чередилина, Анна Безингер, Надежда Столярова как взаимодополняющие тренеры. Работают в теме с 1993 года, работают в тройке с 2014 года.

кн 3А что если это будет слишком тяжело для меня?

Сильный рост – это всегда ответственность за свои поступки. И именно ответственность обеспечивает результат. Мы полностью будем помогать и поддерживать Вас на протяжении всей программы. Если Вы не выполните практическое задание сразу, Вы сможете выполнить его позже полностью самостоятельно и к тому же оценить результат, используя наши письменные рекомендации. Но в любом случае мы даем гарантию возврата денег.

кн 3Думаете, что сейчас Вам это не вовремя?

Думаете, сейчас разгребете все дела и тогда найдете время. Перестаньте себя обманывать. Подходящего времени никогда не бывает. Вы создаете время. И Вы решаете, подходящее оно или нет. Вы сейчас принимаете решение, хотите Вы обрести новые навыки и поддержку либо нет.

кн 3Чем Вы отличаетесь от остальных?

Все другие программы говорят, как Вам подготовить ребенка к обучению, но не учат пошагово, как готовить родителю себя и всю семью. То есть если Вы как-то сами ухватите связи между навыками ребенка, Вашей поддержкой и особенностями школы, то Вы как-то предусмотрите самые сложные места или в крайнем случае станете активно решать проблемы, больно ударившись об них. И поэтому 95% родителей и детей встречаются с проблемами при переходе к систематическому обучению, а в итоге реально решают свои проблемы максимум процентов 10 (еще 20-30 свыкаются с ними).

Наша программа отличается тем, что МЫ ДЕЛАЕМ ВАС ТАКИМИ, ЧТО ВЫ ПРОСТО БЕРЁТЕ ДАЛЬШЕ ТЕХНИКУ И ВНЕДРЯЕТЕ СО 100% ГАРАНТИЕЙ, что ни одна учебная и психологическая проблема Вашего ребенка Вас больше не испугает! Вы не закроете на нее глаза, не спрячете голову в песок, не будете искать виноватых (Вы, ребенок, школа), а просто начнете действовать по необходимым шагам.

Наши события – это международные онлайн-конференции и международные педагогические путешествия для родителей и педагогов, уникальные программы с поддержкой федеральных экспертов в области образования

Лучшие педагогические технологии. Приветствие участникам 1 Международной онлайн-конференции для родителей и педагогов «Высший балл» 15–30 апреля 2013 года. Алексей Борисович Воронцов, председатель правления МАРО, генеральный директор ОИ «Развивающее образование», кандидат педагогических наук 

Отзывы участников о поездке в США 18-27 мая 2013 года 

Обращение доктора педагогических наук, профессора Татьяны Михайловны Ковалевой к участникам стажировки в Латвии 20 — 28 сентября 2014 года 

 

Есть вопросы? Звони: Tel.: +7(926) 1094940

Есть вопросы? Пиши: E-mail: maria.cheredilina@worldtutors.ru

платежные системы проекта © Международная школа практической педагогики, 2015 © Служба консалтинга и обучения «Я родитель на 5», 2015 ©  ИП Чередилина Мария Юрьевна, 2015 ОГРНИП 313774605701149; ИНН 701702344109           

.

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика