Программа развития родительской компетенции для мам и пап, чьим детям от 5 до 11!
Психофизиологические особенности ребенка:как их изучить и как применить знания о них
Что Вам даст это занятие:
Вы ответите на важные для себя вопросы.
Вы лучше узнаете своего ребенка и "расстановку сил" в семье.
Вы окажетесь в хорошей компании людей, которые живут «на одной волне».
Вы сэкономите время на подборе диагностического материала.
Вы получите оперативную профессиональную помощь в интерпретации Вашей ситуации.
Вы исследуете примеры разных ситуаций - это может иметь мотивирующий и даже терапевтический эффект.
Вы пощупаете, увидите, вдохнете, распробуете, примерите, разберете по косточкам смысл и формат программ Анны Безингер и Марии Чередилиной, услышите мелодию нашего с Вами общения и контакта.
Важно: при покупке этого занятия, Вы получите доступ в чат участников, право разместить в нем результаты самодиагностики вашей семьи с вопросами и получить письменный ответ ведущих именно по Вашей ситуации.
Часть 1. Основные понятия и зависимости, методы диагностики, рекомендации
Материалы предоставляются в записи
Запись состоит из 2 частей. Часть 1 , длительность 1 час 07 мин. В конце записи дано задание, рекомендуем его выполнить всем. В начале второй части записи у вас будет возможность проверить правильность выполнения задания. Часть 2 , длительность 49 мин.
Запись доступна к просмотру и изучению неограниченное количество раз, при необходимости можно возвращаться к просмотру в любое удобное для Вас время.
Пункты вебинара:
Генетика и эпигенетика.
Что нужно знать родителям о врожденных особенностях психики ребенка.
Темпераменты: история и современный взгляд.
Определение темперамента.
Темперамент ребенка.
Темперамент взрослого.
Взаимодействие людей с разным темпераментом: подводные камни.
Иные врожденные особенности, их диагностика и учет.
Организация жизни и тайм-менеджмент семьи с учетом темпераментов: основные рекомендации
Требования к обучению ребенка с учетом его темперамента.
К вебинару прилагаются:
Интеллект-карта, 1с.
Презентация. 38с.
Темперамент. Материалы для изучения. 15с.
Тест Айзенка. 5с.
Высокочувствительный ребенок. Анкета. Глава из книги. 31с.
Тестовые материалы «Визуал-аудиал-кинестетик». 7с.
Тест «Локус контроля». 5с.
Рекомендации по диагностике дошкольников. 3с.
Тест «Определение направленности личности». 5с.
Тест «Стили родительского поведения». 5с.
Памятка по рекомендуемому режиму дня для детей-представителей разных темпераментов. 6с.
Памятка: что делать, когда ребенок болеет и его психофизиологические ресурсы снижены (истощены). 2с.
Спецотчет «Тайм-менеджмент семьи с детьми». Формы для планов. 11с.
Список дополнительных источников информации. 1с.
Форма отчета. 1с.
Часть 2. Обсуждение кейсов родителей, дополнения
Материалы предоставляются в записи
Рассмотрим итоги недели:
Результаты участников (обобщенно).
Ответы на типовые вопросы.
Уточнения по практической части: как организовать жизнь семьи с разными темпераментами, как учесть темперамент ребенка при обучении.
Перечень поддерживающих материалов недели:
Памятка по рекомендуемому режиму дня для детей-представителей разных темпераментов
Памятка: что делать, когда ребенок болеет и его психофизиологические ресурсы снижены (истощены)
Памятка: особенности организации жизни высокочувствительного ребенка