.

МЮ в рост открытая позаЯ Мария Чередилина.

Я решила школьные проблемы своего высокочувствительного ребенка

И затем за 1 год помогла 30-ти семьям с «нестандартными» детьми сделать то же самое!

Теперь настало твое время!

 

Я Анна Безингер.Безингер А в рост 1

Я 6 лет работала в школе и помогала родителям и их детям максимально комфортно совершить переход из сада в школу и из школы в школу.

И уже 10 лет я работаю психологом и по мере сил помогаю людям, семьям, детям.

Два месяца я готова делать это для Вас!

 

Программа Развития Родительской Компетенции

для мам и пап, чьим детям от 5 до 11

ТО SCHOOL!


ПРОГРАММА ИДЕТ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ЗАНЯТИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬСЯ ДО ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ.
(ЗАНЯТИЯ, КОТОРЫЕ УЖЕ СОСТОЯЛИСЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ)

Успей до 1 сентября!

8 недель плотной персональной работы над  тобой гарантирует уменьшение проблем ребенка в школе в 7 раз!

ПЕРЕЙТИ К СПЕЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ ПРОДАЖИ

 

Самые быстрые результаты клиентов

  •   За 2 месяца упорного сопротивления школы мама добилась перевода «обычного «второклассника на индивидуальный учебный план
  • За 2 недели мама двух приемных сыновей изменила свое отношение к сложной истории с их учебой, которая тянулась 7 лет
  • За 2 часа группа из 25 человек разобралась, почему учитель не должен любить детей
  • За 45 минут мама пятиклассницы, у которой полтора года не было друзей, приняла 2 ранее неприемлемых дня нее, но необходимых решения

Надоело искать истину на родительских форумах?
Кричать на ребенка, скучающего над домашним заданием, или с неприязнью смотреть на учителя?
Со страхом ожидать тех дней, когда ребенок пойдет в первый класс?

11. Ты воспитываешь дошкольника – ребенок уже читает и пишет, но сомнения, что он придется ко двору в школе, только увеличились. Да и ребенок не горит желанием идти в школу. Или вообще не хочет. При этом ты тратишь море времени на развивающие занятия. В чем проблема? В том, что ты не нашла подходящую школу для своего ребенка, или в том, что не подготовила ребенка к школе? Что делать дальше и что конкретно нужно предпринять уже сейчас?

 

22. Твой ребенок уже в школе? Вы весело проводили выходные и каникулы? Весело ли? Или подтягивали школьные «хвосты» и тупо отсыпались? Ребенок отправлялся гулять, если его звали друзья? Или отказывался, чтобы выполнить очередной никому не нужный «проект»?

 

33. Ребенок забросил спорт? Или «все успевает», но однажды заснул прямо в прихожей, переступив вечером порог после занятий в музыкальной школе?

 

4,14. Учитель игнорирует твоего ребенка, запугивает и кричит?

 

45. Одноклассники не замечают или обижают?

 

5,16. Сколько раз ты проклинал(а) школу, ощутив все «прелести» нового этапа родительства? Начинаешь планировать изменения, но быстро бросаешь, потому что не выполняешь свои планы? Требуешь больше самостоятельности от ребенка, но через несколько недель забрасываешь и снова тащишь все на себе. Планируешь записать и водить в клуб английского, но не успеваешь. Собираешься вернуться в то время, когда вы были так счастливы, но ждешь момента, когда наступит правильное время.

 

67. А ведь происходит всегда и постоянно одна и та же вещь, ты лишь на время прислушиваешься к себе, но потом вновь попадаешь во власть стереотипов и начинаешь СОМНЕВАТЬСЯ в выбранном пути, находишь себе оправдания, почему больше не стоит идти выбранной дорогой и скатываешься обратно. Запомните – если план не работает, меняй ПЛАН. А не ЦЕЛЬ!!!

 

78. А самое главное, ты практически не получаешь поддержки со стороны окружения, которое зачастую, наоборот, тащит тебя назад! И ты из-за этого ТЕРЯЕШЬ ДОВЕРИЕ и ГУБИШЬ своего ребенка.

 

89. Конечно, что-то у тебя уже получается, но разве этого ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТЕБЯ. Ответь себе честно. Ты с 1 сентября хочешь того же, что и было все четыре предыдущие четверти? Все тот же день сурка, когда каждый следующий день похож на предыдущий и только каникулы, когда НЕ НАДО ДЕЛАТЬ С РЕБЕНКОМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – это твоя радость. А летних каникул ты ждешь целый год, чтобы расслабиться. Не пора ли все поменять в своей жизни и начать строить рай себе прямо здесь и прямо сейчас, наслаждаясь каждым моментом в своей жизни? Да еще и с детьми и второй половинкой.

Интеллект-карта программы

work-zilla - Мария - mind map - 150620 - v3

В чем же дело?
91. Запомни, для профилактики и решения школьных проблем ребенка, нужны компетенции родителей. У родителей должно быть две ключевых компетенции:

1). Разработка индивидуального образовательного плана ребенка
2). Управление ситуацией

Все остальное можно делегировать – передать другим людям – школе, репетиторам, музеям, лагерям.
10Но… люди не умеют ставить семейную образовательную цель или отстаивать ее у социума. Именно поэтому 95% родителей переживают острые внутренние или внешние конфликты, отдавая ребенка в школу.

2. Именно поэтому мы в нашей программе будем прокачивать навыки родителей.

113. У каждого свой путь. Мы не навязываем, а лишь показываем, как выбрать именно ВАШ путь и реализовать вас в нем по максимуму.

Некоторые особенности семейных отношений и навыки родителей минимизируют риски социально-психологических проблем ребенка к школе. А эти проблемы могут выглядеть так:

  • с нежеланием идет в школу;
  • не любит делать домашние задания;
  • недолюбливает учителя;
  • считает себя в школе «лузером»;
  • не имеет друзей в классе.

 

Для ГАРАНТИРОВАННОГО снижения напряженности и риска в СЕМЬ раз необходимо:

121. Грамотные наставники
Покажут вам наикратчайший путь к Вашему результату. И здесь стоит вложить деньги. Наставники УЖЕ ВЛОЖИЛИ средства в свое обучение и УЖЕ ПРИМЕНИЛИ лучшие известные знания на НЕТИПОВЫХ СИТУАЦИЯХ и готовы делиться с Вами лучшими проверенными знаниями, приведенными в систему и неоднократно проверенными опытом многих людей! Самый простой путь добраться туда, куда ты хочешь – найти человека, который покажет тебе самый короткий путь!

132. Правильное окружение
Если огурец попал в банку с солеными огурцами – он гарантировано станет соленым. Окружение увлеченных, думающих и трудолюбивых родителей, идущих с Вами по этой программе, позволит Вам двигаться намного быстрее и легче. Хочешь НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – найди НОВОЕ окружение!

143. Системная и постоянная работа
Результат приходит по нарастающей. Именно поэтому сначала прирост может казаться незначительным и Вы быстро бросаете начатое. Вам кажется, что откладывание приводит к незначительной потере в результате, а на самом деле, каждый месяц откладывания необходимой помощи ребенку в начале школьного обучения приводит к снижению итогового результата и увеличению времени коррекции почти вдвое. Чтобы этого не случилось, Вы два месяца БУДЕТЕ ПОД НАШИМ КРЫЛОМ! И мы лично будем общаться с Вами, чтобы Вы продолжали путь и знали, что Вам делать с 1 сентября!

Что произойдет
Ты получишь:

  • свободу и уверенность,
  • навыки,
  • более широкий взгляд,
  • новые опоры внутри себя,
  • перспективу,
  • знание, как не остаться один на один со своими проблемами,
  • улучшение отношений с ребенком.

 Ты сможешь ПОБЛАГОДАРИТЬ СЕБЯ, ЧТО СДЕЛАЛ(А) ЭТО ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО РЕБЕНКА.

15

МЮ1Личное обращение

Марии Чередилиной

 

 

Забудьте ВСЁ, что вы слышали про подготовку детей к школе.

Забудьте все, что делало Вас удачником или неудачником, когда Вы сами учились.

Забудьте про обиды на себя, ребенка, школу, учителей, когда Вашего ребенка не понимали, недооценивали и не любили.

Забудьте о том, что психологам не получалось довести вас до результата.

 

Обычный психолог помогает решить проблему на 30-50%.

Наша программа отличается тем, что МЫ ДЕЛАЕМ ВАС ТАКИМИ, ЧТО ВЫ ПРОСТО БЕРЁТЕ ДАЛЬШЕ ТЕХНИКУ И ВНЕДРЯЕТЕ СО 100% ГАРАНТИЕЙ, что ни одна учебная и психологическая проблема Вашего ребенка Вас больше не испугает! Вы не закроете на нее глаза, не спрячете голову в песок, не будете искать виноватых (Вы, ребенок, школа), а просто начнете действовать по необходимым шагам.

Мы даем Целенаправленность 

Мы даем Обоснованность

Мы даем Системность

Мы даем  Ключевые навыки

Мы даем Гибкость 

Мы помогаем Вам найти свой устойчивый родительский путь, когда Ваш ребенок переходит к систематическому обучению, и внедрить в жизнь!

подпись МЮ

 

Программа состоит из Трех Блоков

Блок №1. Разбираемся в том, что нам дано

Срок 3 недели

16Для того, чтобы начать движение вперед, необходимо двигаться по вектору развития, а для этого необходимо точно знать начальную точку. На данном этапе Вы применяете проверенные методы диагностики, которые не требуют диплома специалиста, но позволяют Вам понять и увидеть своего ребенка очень грамотно и без риска себя обмануть.

  • Определяем свои особенности
  • Определяем особенности ребенка
  • Определяем особенности действий ребенка
  • Определяем интересы ребенка
  • Получаем рекомендации
  • Встраиваем первые изменения (на уровне проб)

 

Блок №2. Разрабатываем стратегию и тактику сопровождения индивидуального образовательного плана ребенка
Срок 4 недели

17Переход на новый уровень невозможен без качественных (трансформационных) изменений. Мысля и делая по-прежнему, Вы ВСЕГДА будете получать прежние результаты. Чтобы получить качественные изменения, Вы должны поменять свои ментальные установки и реализовать новую «карту будущего». Благодаря постоянной, системной и плотной работе это возможно со 100% гарантией получения результата.

  • Новый ландшафт родительских свобод и ответственности
  • Новый контекст принятия решений
  • Объемное видение перспектив
  • Конкретный план ближайших действий
  • Инструменты для реализации
  • Техники диагностики
  • Практические фишки
  • Знание основных возможных ошибок
  • Успешные кейсы
  • Руководство со стороны наставников
  • Обмен опытом
  • Коррекция Ваших действий

 

Блок №3. Сборка в основном обобщенном алгоритме

Срок 1 неделя

18Принципиальный шаг, который выводит вас на новую ступень. Без этого невозможен дальнейший рост. Вы осмысляете то, что проделали, и достраиваете целостность. Вы переосмыслите всю пройденную программу, Вы получите импульс на несколько месяцев вперед, Вы поставите новые вопросы, которые будут мотивировать Вас двигаться вперед, а не опускать руки. Вы переходите на новый уровень родительской компетентности по ступенькам: неосознанный опыт - внедрение нормы - осознанный опыт – гибкость и систематизация – творчество - экспертность.

  • Прохождение цикла Деминга
  • Вкус побед
  • Масштабирование
  • Гибкость
  • Ясность
  • Уверенность
  • Расширение зоны того, что Легко

 

 

В программе предусмотрено пять основных форматов для твоего прокачивания:

19Еженедельная простая самодиагностика

Заполняете входную анкету и проходите простые тесты по каждой теме. Итоги можно осмыслить самому или обсудить с наставниками. Честная фиксация отправной точки и выявление ресурса на дальнейшее движение.

 

20Еженедельные «большие вебинары»

Будут проводиться еженедельные двухчасовые встречи онлайн – где мы даем новую информацию, а самое главное - задания для прокачивания базовых навыков, которые нужно совершенствовать для быстрого движения вперед. Обучение - это один из ключевых факторов развития в программе. Чтобы осуществить скачок в 7-10 раз, необходимо изменить в своем мышлении 85-90%. И одним из ключевых моментов в этом вопросе является обучение. Именно оно способно Вас изменить и обеспечить получение нужного результата. Если Вы уже владеете какими-либо навыкам даже на высоком уровне, Вы сможете их совершенствовать по нашим указаниям. Если Вы новичок, мы сделаем Ваши пробы комфортными и обязательно дадим практический результат.

 

21Еженедельный практикум

Одно простое ключевое задание, чтобы сделать шаг вперед.  Выверенная дозировка, которая подходит даже работающим и многодетным родителям или, наоборот, дачникам, туристам, любителям летнего ремонта. Четкое задание, четкая форма для его выполнения (таблица или алгоритм), внятные показатели, к которым нужно  прийти.

 

22Еженедельные «малые вебинары»

Будут проводиться еженедельные часовые онлайн встречи, где прорабатываем движение группы вперед. Это ключевой момент, чтобы пройти программу без торможения. Когда наставники лично вникают в проблемы группы  и готовят предметные решения для ключевых из них. Дают ответы на ВСЕ вопросы. Именно такой подход позволяет достичь гарантированного результата. Это внимание и включенность людей, которые ведут тебя наверх благодаря мощному уровню компетенции в вопросах, по которым они тебя развивают.

 

23Еженедельная инфографика и рекомендации

Чтобы рассказы с вебинаров «уложились» и была видна перспектива, изучайте наши интеллект-карты, схемы, чек-листы и методички. Полноценные комплекты выдаются на каждую тему.

ОТЗЫВ ЗАГОЛОКОпосле вебинаров, проведенных перед началом программы

 

иконка отзывСпасибо большое за вебинар «Школа мечты». Мой сын в этом году закончил 1-й класс, так что я на себе ощутила все «прелести» школьного образования. Ко многим ситуациям я просто оказалась не готова, не ожидала, что этот год так резко изменит наш семейный уклад. Уже вписалась в программу TOSCHOOL! ("Профилактика и решение социальных и психологических проблем при обучении ребенка в школе»), пусть мы уже не дошколята, но лучше предотвратить возможные проблемы, которые могут неожиданно возникнуть, чем потом оказаться «на глубине, не умея плавать». Очень рекомендую всем родителям, у которых дети собираются в школу, заранее изучить особенности их ребенка и учесть их при выборе школы и образовательной программы, проанализировать его способности и слабые места, понять, на что следует обратить самое пристальное внимание, ведь когда ребенок пойдет в 1 класс, школьная учеба будет отрывать столько времени и сил, что на другие вопросы времени может и не быть. Программа Марии Чередилиной и Анны Безингер - отличная возможность подготовиться к школе под руководством профессионалов.

Татьяна В.

 

иконка отзывСпасибо, Анна и Мария, за интересный вебинар! Молодцы, что подняли «вечную» тему. Диалог получился обоюдно интересным. Всё актуально и чётко, никакой «воды». Советы простые и выполнимые. Очень бы хотелось иметь презентацию вебинара, хочу передать своим подругам – воспитателям детского сада, т.к. именно имея детей  дошкольного возраста, родителям надо задумываться о выборе школы для своего чада.

В СМИ часто муссируется тема школы. Работаю учителем начальных классов с 1987 года. Имею профессию учителя «началки» и учителя русского языка и литературы. Рада, что в школе происходит много изменений в лучшую сторону. Горжусь тем, что работаю в прогимназии, своими учениками,  уютным современным кабинетом.

Анну хочу попросить рассказать о школе Монтессори, в которой она училась (с показом фотографий). Очень любопытно!

Спасибо, что «заставили» задуматься о вопросе любви учителя к ученику. Почитаю на каникулах материал на данную тему.

Ещё раз благоДарю вас за актуальный материал, за полученные ответы. Желаю вам и вашим семьям здоровья, а вашей работе креатива, приятных и интересных знакомств, новых знаний и путешествий.  

Галина Е.

 

Старт программы! 29 июня 2015 г!

Эта программа для тебя:

кн 1Если ты родитель и тебе интересно снизить риски ребенка в школе в 7 раз (риск, что пропадет мотивация, упадет самооценка, будет запредельная утомляемость, будут плохие отношения в классе, будет напряженность в семье). Многие готовят ребенка к школе, но это не работает. Система зависимостей является совершено иной!

кн 1Ты работаешь воспитателем детского сада в старшей и подготовительной группе или учителем с 1 по 5 класс. Ты будешь «гуру» и лучшим другом для родителей твоих учеников! Мы разрешаем использовать наши письменные материалы в твоей профессиональной деятельности со ссылкой на источник (составителей).

кн 1Ты активен и готов прикладывать усилия для построения будущего своего ребенка. Сидя на месте ничего не достигнешь. Вкладываясь не в том направлении или не теми методами, – можно навредить еще больше. Только действуя грамотно,  можно получить достойный результат.

Эта программа не для тебя:

кн 2Если твой ребенок младше четырех лет или по причине болезни не достиг примерно этого уровня в своем развитии (мы пока не умеем гарантированно учить действовать родителей, чьи дети не имеют связной речи, опыта разнообразных действий и некоторых навыков сотрудничества со взрослыми и другими детьми). Мы знаем, как  определенные успехи возможны с совсем маленькими детьми, но не беремся гарантировать таким родителям результат и берем их в программу только под их ответственность.

кн 2Если тебя все устраивает, и ты ничего не хочешь менять. У меня (Мария Чередилина) тоже был целый год, когда дочери было 6 лет, я сидела в декрете с младшим, дочь еще не ходила в школу и посещала по собственному желанию  6 увлекательных кружков, и мы вообще всем были довольны. Но если не растешь – катишься вниз. А ребенок растет обязательно и его приход в школу – это всегда новые проблемы (правда, мы неожиданно столкнулись с ними во втором классе, но стабильность гарантировать сегодня не может никто).

кн 2Ты точно забираешь ребенка на семейную форму образования, уже владеешь методикой обучения в начальной школе,  имеешь договор с дружественной школой на прохождение аттестации и адреса-пароли-явки других УСПЕШНЫХ «семейников». Это вариант, когда «все хорошо». Если это «хорошо» устойчиво, то на программу не приходи.

кн 2Если твоему ребенку более 11 лет. Мы знаем, что профилактика и решение проблем намного успешнее до подросткового возраста. Родителей детей старше 11 лет мы принимаем на программу без гарантии результата.

кн 2Ты не готов(а) ответственно и в срок выполнять поставленные задачи. Мы будем помогать тебе и вести через программу – если внутри будут возникать сложности. Но идти нужно на своей силе – иначе не стоит даже и начинать!

Посмотри на себя и ответь честно:

кн 3Ты ищешь возможность критиковать очередных «специалистов» или хочешь вложиться в своего ребенка?

кн 3Ты считаешь, что государство уже создало для твоего ребенка отличную бесплатную  школу, которой нужно во всем уступать, или хочешь иди своим путем?

кн 3Ты предполагаешь купить для своего ребенка счастливое будущее или учишь его, что для успеха  нужен личный труд?

кн 3Ты считаешь, что реагировать нужно только на те проблемы, которые уже «достали», или думаешь о профилактике («предупрежден – значит, вооружен»)?

кн 3Тебя смущает, что результата гарантирован только тем, кто выполняет задания, или считаешь это справедливым?

Двойная гарантия!

200 гарантия

100% гарантия возврата денег в первые 7 дней. У вас есть тестовый период 7 дней, в течение которых Вы можете в любой момент вернуть свои деньги по первому требованию, и мы не попросим никаких объяснений, а просто отдадим Вам ваши деньги.

+

100% гарантия возврата денег. Если по итогам всей программы результат Вас не устроит (в Пакетах «Стандарт» и «Индивидуальный» при условии, что Вы выполняли все задания письменно), Вы можете потребовать свои деньги, и мы без лишних возражений вам их вернем.

Если Вы впервые узнали о нас, не проходили никаких наших программ, то мы вполне допускаем, некоторый скептицизм с вашей стороны. И вы правы. Вокруг полно людей, которые стремятся под любыми благовидными предлогами научить Вас, как правильно быть Мамой (Папой).

Вы можете пройти программу, получить всю информацию и внедрить навыки в свою жизнь, если Вы не получите результатов в конце, то сможете по первому требованию получить ВСЕ ваши деньги назад до последней копейки! Мы знаем, что большинство людей хорошие и честные люди, которым просто хочется получить в ответ такое же честное отношение к себе. Именно поэтому мы даем такую 100% гарантию – уверены, что Вы останетесь довольны!

Однако если Вы посчитаете, что наши методики вам не подходят, мы без лишних возражений вернем Вам деньги, но больше никогда не сможем Вам ничего продать.

 

Кто ведет?

МЮ1Мария Чередилина 

педагог, журналист, консультант, тренер, тьютор. Кандидат наук, автор программ и семинаров. Автор видеокурса «Как отвести ребенка в школу и не сойти с ума». Профессионально обучает детей с 1993 года, взрослых – с 2008 года (не считая работы с родителями учеников с 1993 года). Провела живые семинары  в 10 странах, была с рабочими визитами более чем в 30 регионах России. Автор книг и множества статей на тему управления образованием, современных образовательных методик, индивидуализации образования, работы с родителями, зарубежного опыта. Владелец проекта «Международная школа практической педагогики».

Образование

Закончила с отличием педагогический колледж, а затем педагогический институт, в 24 года защитила кандидатскую диссертацию. Практически ежегодно повышаю квалификацию. Регулярно прохожу коучинг. Эксперт трех организаций.

 

Безингер ААнна Безингер

  • Детский и семейный психолог
  • Сертифицированный гештальт-терапевт
  • Монтессори-педагог
  • Автор книги для родителей «Пора в детский сад»

 

 Смотрите видео с Марией Чередилиной «Что успеть сделать в конце августа родителям школьников, чтобы с 1 сентября жизнь семьи оставалась размеренной и спокойной»

Условия участия в двухмесячной программе TO SCHOOL!

До конца продажи по специальным условиям осталось:

.

 

 

 

Пакет

БАЗОВЫЙ

Пакет

СТАНДАРТ

Пакет

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Участие в «больших» вебинарах каждой недели кн 1 кн 1 кн 1
Записи «больших» вебинаров кн 1 кн 1 кн 1
Диагностические материалы к программе кн 1 кн 1 кн 1
Формы выполнения заданий и самоотчетов кн 1 кн 1 кн 1
Тексты для самостоятельного изучения, интеллект-карты и памятки к каждой теме, списки дополнительной литературы кн 1 кн 1 кн 1
Участие в «малых» вебинарах каждой недели   кн 1 кн 1
Записи «малых» вебинаров   кн 1 кн 1
Участие в работе общего чата программы (разбор кейсов участников программы)   кн 1 кн 1
БОНУС Электронная книга «Консультации для родителей» (30 вопросов и ответов)   кн 1 кн 1
Собственный тьютор из числа преподавателей программы, доступный к письменному и устному общению     кн 1
Индивидуальная письменная проверка выполненных заданий программы преподавателями (индивидуальный документ гуггл-докс)     кн 1
Индивидуальные скайп-консультации с до начала, в процессе и по окончании программы (3 консультации по 1 ак.часу)     кн 1
Текстовые версии вебинаров     кн 1
Стоимость

3889

9889

29889

Цена со скидкой 10% при оформлении заказа в течение часа

3500,1 руб.

8900,1 руб.

26900,1 руб.

 

экономия

388,9 руб.

экономия

988,9 руб.

экономия

2988,9 руб.

  ЗАКАЗАТЬ-П3 ЗАКАЗАТЬ-П2 ЗАКАЗАТЬ-П1

 

Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!", вы соглашаетесь с условиями договора-оферты

Закажите программу и гарантированно получите бесплатно документ «7-дневный тренинг по выбору формы получения образования для своего ребенка» для того, чтобы начать готовиться к программе до её начала

Получив тренинг, Вы вооружитесь следующими секретами:

  • этапы проектирования образования Вашего ребенка
  • упражнения на преодоление своих стереотипов
  • 2 эффективные стратегии реализации образовательных планов

.

Ответы на часто задаваемые вопросы
кн 3Для кого эта программа?
Эта программа для тех, кто воспитывает собственных детей от 5 до 11 лет или работает с ними и намерен дать им лучшее. Для молодых и опытных родителей, которые хотят перейти на новый уровень и отточить две компетенции 1) разработка индивидуального образовательного плана ребенка; 2) управление ситуацией. Для педагогов и воспитателей, которым нужны материалы для организации родительских собраний и консультаций и повышения понимания с родителями, доверия и уважения с их стороны.
кн 3Что нужно для успешного достижения результатов?
Много желания и немного свободного времени для выполнения домашнего задания и отчетов по нему. И самое главное – беседовать и играть с ребенком.
кн 3Какова длительность?
Программа рассчитана на 2 месяца. Каждую неделю ключевая тема (смотри майнд-меп к программе). Программа разбита на три логических блока, усиливающих друг друга.
кн 3Сколько времени я буду тратить на программу?
В неделю всего несколько часов. Два часа «большой вебинар». Час «малый вебинар» (пакет «Стандарт» и «Индивидуальный») И пара – тройка часов на изучение доп.материалов и выполнение домашнего задания. Основные практические вещи вы будете встраивать в Ваше текущее общение с ребенком и дополнительного времени это не потребует.
кн 3Как будет проходить программа?
1 «большой» вебинар в неделю по понедельникам с 16.00 мск (все пакеты). 1 «малый» вебинар в неделю по воскресеньям с 10.00 мск (пакет «Стандарт» и выше). Для продвинутых участников (пакет «Индивидуальный») – индивидуальные консультации с наставниками в скайпе или по телефону в удобное время. Для всех регионов трансляция on-line. Записи всех выкупленных занятий и пакеты графических/текстовых вспомогательных материалов. Так что все, что вам нужно – это наушники и интернет. Может понадобиться принтер, если Вы захотите распечатать предлагаемые формы для выполнения практических заданий.
кн 3Кто будет проводить тренинг?
Лично Мария Чередилина и Анна Безингер как взаимодополняющие тренеры. Работают в теме с 1993 года, работают в паре с 2014 года.
кн 3А если я пропущу занятие или несколько?
Будет запись каждого выступления. Вы всегда можете вернуться к пройденному материалу или прослушать занятие, которое пропустили.
кн 3Если я не успел вступить в программу до 29 июня?
Вы можете вступить в программу до 31 декабря 2015 года. Однако учтите, что онлайн-занятия с возможностью для участников присутствовать в вебинарном зале проводятся строго с 29 июня по 23 августа 2015 года. Проведенные занятия повторно не проводятся, а предоставляются в записи. Если Вы оплатите пакет «Стандарт», то сможете получить комментарии к выполненным Вами заданий в общем чате до 31 декабря 2015 года. Если Вы закажете пакет «Индивидуальный», то получите индивидуальные консультации, как это предусмотрено пакетом, тоже до 31 декабря.
кн 3А что если это будет слишком тяжело для меня?
Сильный рост – это всегда ответственность за свои поступки. И именно ответственность обеспечивает результат. Мы полностью будем помогать и поддерживать Вас на протяжении всей программы. Если Вы не выполните практическое задание сразу, Вы сможете выполнить его позже полностью самостоятельно и к тому же оценить результат, используя наши письменные рекомендации. Но в любом случае мы даем гарантию возврата денег.
кн 3Думаете, что сейчас Вам это не вовремя?
Думаете, сейчас разгребете все дела и тогда найдете время. Перестаньте себя обманывать. Подходящего времени никогда не бывает. Вы создаете время. И Вы решаете, подходящее оно или нет. Вы сейчас принимаете решение, хотите Вы обрести новые навыки и поддержку либо нет.
кн 3Чем эта программа отличаетесь от остальных?
Все другие программы говорят, как Вам подготовить ребенка к школе, но не учат пошагово, как готовить родителю себя и всю семью. То есть если Вы как-то сами ухватите связи между навыками ребенка, Вашей поддержкой и особенностями школы, то Вы как-то предусмотрите самые сложные места или в крайнем случае станете активно решать проблемы, больно ударившись об них. И поэтому 95% родителей и детей встречаются с проблемами при переходе к систематическому обучению, а в итоге реально решают свои проблемы максимум процентов 10 (еще 20-30 свыкаются с ними).

Наша программа отличается тем, что МЫ ДЕЛАЕМ ВАС ТАКИМИ, ЧТО ВЫ ПРОСТО БЕРЁТЕ ДАЛЬШЕ ТЕХНИКУ И ВНЕДРЯЕТЕ СО 100% ГАРАНТИЕЙ, что ни одна учебная и психологическая проблема Вашего ребенка Вас больше не испугает! Вы не закроете на нее глаза, не спрячете голову в песок, не будете искать виноватых (Вы, ребенок, школа), а просто начнете действовать по необходимым шагам.

Наши события – это международные онлайн-конференции и международные педагогические путешествия для родителей и педагогов, уникальные программы с поддержкой федеральных экспертов в области образования

Лучшие педагогические технологии. Приветствие участникам 1 Международной онлайн-конференции для родителей и педагогов «Высший балл» 15–30 апреля 2013 года. Алексей Борисович Воронцов, председатель правления МАРО, генеральный директор ОИ «Развивающее образование», кандидат педагогических наук 

Отзывы участников о поездке в США 18-27 мая 2013 года 

Обращение доктора педагогических наук, профессора Татьяны Михайловны Ковалевой к участникам стажировки в Латвии 20 — 28 сентября 2014 года 

зарегистрируйся и получи бесплатно

Есть вопросы? Звони:
Tel.: +7(926) 1094940

Есть вопросы? Пиши:
E-mail: maria.cheredilina@worldtutors.ru

платежные системы проекта

© Международная школа практической педагогики, 2015

© Служба консалтинга и обучения «Я родитель на 5», 2015

©  ИП Чередилина Мария Юрьевна, 2015

ОГРНИП 313774605701149; ИНН 701702344109           

.

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика