Новая дидактика. Современные образовательные технологии.
Консультации для педагогов и родителей

Только у нас!
Прорывной вебинар
«Тьюторское Сопровождение 
в Работе Учителя»
ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ. МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ

учитель устал

Тьюторское сопровождение ориентировано на сопровождения и реализации индивидуальных образовательных программ школьников. Уже стало общим местом, что осуществить тьюторские идеи и технологии в обычном классе массовой школы предельно трудно, если не невозможно.
Индивидуализация и урочная работа несовместимы?
На нашем семинаре мы ответим на вопрос, каковы личные возможности учителя – предметника в реализации тьюторского сопровождения школьников.

Для учителей, администрации школ, родителей

На занятии:
идеи, примеры, истории,
тематическая интеллект- карта

4 на сайт ! Специальное предложение: 

Оплатите запись вебинара, разместите информацию о нем в сети интернет в виде комментария к данной странице примерно так: "Друзья! Я изучаю запись вебинара «Возможности Тьюторского Сопровождения в Работе Учителя». Заказать запись вебинара можно на странице: http://wp.worldtutors.ru/wppage/tyutorskoe-soprovozhdenie-v-rabote-uchitelya/" и получите БОНУС фрагмент книги «Школа на пути к отрытому образованию»

учитель и ученица

Измените свое профессиональное сознание сегодня!

Ведут занятие

Чередилина М.Ю. на сайтМария Юрьевна Чередилина

к.п.н., федеральный эксперт ФГАУ «ФИРО», член расширенного правления, федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения, руководитель Открытого образовательного проекта для педагогов и родителей «Международная школа практичекой педагогики», (педагогический стаж 15 лет, в т.ч. 8 лет работы в школе).

 

Буланов ММаксим Владимирович Буланов,

магистр педагогики, выпускник тьюторской магистратуры, учитель, тьютор (стаж работы учителем 3 года).

 

Стоимость записи:

Оплатите запись вебинара прямо сейчас по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ:

1999  2499  рублей (экономия: скидка при быстрой оплате 20% при заказе в течение часа, таким образом Ваша экономия составит  500 рублей)

и Вы получите:

уникальную возможность пройти обучение под руководством кандидата педагогических наук (с 2003 г.), академического тьютора тьюторской магистратуры МПГУ, федерального эксперта и члена расширенного правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»,
федерального эксперта Центра профобразования ФИРО,
руководителя Международной школы практической педагогики,
соавтора книги «Профессия «Тьютор», опытного ведущего вебинаров (более 500 часов онлайн занятий)

Вы приобретаете: уникальное пятичасовое занятие по цене двухчасового

заказат1

Возможна оплата по квитанции в любом банке или через систему электронных платежей

В оплату входит предоставление дополнительных материалов и записей вебинаров

! При оплате по квитанции, сообщите нам об оплате, написав письмо по адресу: maria.cheredilina@worldtutors.ru

ВНИМАНИЕ!

Действие СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНО!

ЗАЯВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАПИСИ ВЕБИНАРА И ОПЛАТУ ПРИНИМАЕМ В ТЕЧЕНИЕ 3 СУТОК!

Потом действие скидки закончится и цена вырастет!

.

вопросы уменьш

Предварительные вопросы от слушателей.

Ответы прозвучат на вебинаре. Не пропустите!

1. Появляются ли какие-то новые компоненты содержания образования в результате реализации идей индивидуализации и тьюторского подхода на уроках в школе? И если появляются, то какие? Здесь под компонентами содержания образования я имею в виду то, как это определяли Скаткин и Лернер, Краевский, Громыко: ЗУН, социальный и творческий опыт, компетенции.

2. Как удержать результативность освоения содержания образования, если при реализации идей индивидуализации и тьюторского подхода неизбежно со-проектирование содержания со стороны обучающегося? (на вебинаре Вы как раз приводили примеры такой работы с содержанием - "экземплярный принцип отбора", педагогический бриколаж и тд. Проблема в том, что все-таки у педагога есть программа по предмету, минимальные результаты освоения которой должны быть достигнуты... за счет чего их удержать, когда у нас обучающийся каждый урок может повлиять на то, как этот урок пойдет?)

С уважением,
Яна Давыдова

-Задания для всех детей одни - кто-то уделает легко, кто-то сложно, как сделать, чтобы все дети постоянно росли?

Евгения М.

-Какие критерии того, что на уроке "присутствует" индивидуализация

Валентина Г.

-Как увидеть, что учитель работает, а дети проявляют индивидуализацию на уроке?

Светлана М.

-В 5-8 классах чаще используем индивидуальный подход, а не индивидуализацию

Анна Р.

-Недостаточное внимание в работе с родителями для понимания индивидуализации, тьюторского подхода.

Татьяна С.

-В школе ИУП и ИОП имеет формальный характер, особенно страдает этап рефлексии.

 Анна Р.

 

 

образец сертификата на сайтДополнительно предоставляются услуги по оформлению сертификатов участника вебинара: печатный 500 рублей за каждый сертификат на одного человека, электронный 300 рублей за каждый сертификат на одного человека.

Внимание, необходимым условием получения сертификата по изучению материалов вебинаров в записи, является выполнение письменной работы: авторское эссе от 2000 знаков. Работы присылайте на адрес электронной почты:maria.cheredilina@worldtutors.ru Мария Чередилина

Срок изготовления электронного сертификата - 7 рабочих дней с даты получения подтверждения оплаты.

Срок изготовления и отправки печатного сертификата - 10 рабочих дней с даты получения подтверждения оплаты + время на почтовую пересылку.

! Подтверждение оплаты присылайте на адрес электронной почты: maria.cheredilina@worldtutors.ru Мария Чередилина 

ЗАКАЗАТЬ ПЕЧАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

Хотите поделиться информацией об этой странице, поставьте "ЛАЙК":

0 комментариев к “Тьюторское Сопровождение в Работе Учителя

Добавить комментарий

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика