Международная школа практической педагогики для Вас. Образовательный проект для современных педагогов. Педагогические технологии, которые РАБОТАЮТ. Консультирование студентов. Консультирование педагогов по вопросам профессионального роста. Повышение квалификации.

*********************************************

Серия вебинаров "Введение в физику"

предоставляется в записи

Для кого: руководителей ОУ, учителей физики,  преподавателей кружков, репетиторов, методистов, тьюторов

Ведет: 

lvovskiiВладимир Александрович Львовский,

кандидат психологических наук, проректор Открытого института «Развивающее образование», руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», международный эксперт по оценке качества знаний

 

Что такое деятельностный подход к физическому образованию: концепция и программа обучения; циклы обучения и развития.

Основные вопросы:

  • существующие учебно-методические комплекты с точки зрения их соответствия/несоответствия новым системно-деятельностным стандартам;
  • возможности задачного подхода как переходной формы от традиционного к деятельностному подходу – направления методических новаций при сохранении традиционного содержания обучения;
  • как следует строить учебный предмет «Физика» по-новому;
  • как строить современное обучение так, чтобы перенести акцент с формирования знаний и умений на формирование физического мышления;
  • как правильно и последовательно строить детское действие.

 

Как сделать физику любимым предметом. План действий для родителей и учителей

Основные вопросы:

  • Когда появляется и почему пропадает интерес к естественным наукам
  • Почему дети начинают бояться физики
  • Как можно дома компенсировать недостатки школьного образования
  • Надо ли выполнять домашние задания с ребенком
  • Нужно ли дополнительное образование
  • Что делать, если ребенок интересуется всем… или не интересуется ничем
  • Как помочь подростку понять учебник
  • Каковы причины низких результатов по ГИА и ЕГЭ
  • Что мешает хорошей сдаче экзаменов
  • Почему вылетают из институтов успешно сдавшие ЕГЭ школьники

 

Введение в физику: физический опыт и его схематизация, «пульт управления»

Основные вопросы:

  • Физический эксперимент:  как ставить и обсуждать опыт на ранних этапах обучения
  • Что дает ученику и учителю схематизация физического опыта
  • Первый шаг схематизации: начальное состояние («Было»), конечное состояние («Стало»), существенное действие-переход,  два типа вывода
  • Различение «видимого» и «мыслимого» – обязательный шаг в становлении мышления
  • Как превратить научный фокус в полноценный физический опыт – второй шаг схематизации
  • Почему необходим третий шаг схематизации физического опыта, двухпараметрическая зависимость, «нуль-преобразование»
  • «Пульт управления» и начала математического моделирования

 

Введение в физику: физические величины и закономерности, физический язык

Основные вопросы:

  • Рассказ об особом языке физики и о некоторых приемах его усвоения
  • Как сделать так, чтобы математика помогала физике (первые шаги к функции)
  • Типичные ошибки при введении графика и их преодоление
  • Как не заблудиться в «физическом лесу», или путеводитель по физическим величинам
  • Учить или понимать: определение, закономерность, закон.

 

Введение в физику: предметные и метапредметные умения; физическое мышление

Основные вопросы:

  • Что означают новые термины: компетенции, метапредметные умения, универсальные учебные действия
  • Какие критерии выбрать для оценки качества обучения
  • Как строить обучение, чтобы на школьном и домашнем уроке происходило развитие мышления, создавались межпредметные взаимодействия, формировались надпредметные умения

 

Введение в физику: компьютерное моделирование, проекты и исследования

Основные вопросы:

  • В чем принципиальное отличие виртуального физического опыта от реального
  • Какие дополнительные возможности дает компьютер на уроке
  • Что изменяется во взаимоотношениях учитель — ученик, родитель-ребенок, когда на смену учебнику приходит компьютер
  • Не уйдут ли наши дети окончательно в виртуальную реальность, если не только игры, но и обучение будет вестись на компьютерах

Ведущие: 

lvovskiiВладимир Александрович Львовский,

кандидат психологических наук, проректор Открытого института «Развивающее образование», руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», международный эксперт по оценке качества знаний

 .

Вера Юрьевна ГрукВера Юрьевна Грук,

кандидат педагогических наук, учитель-методист по физике и информатике, действительный член НП «Авторский Клуб», автор серии «Самоучитель по физике»

 .

- Здравствуйте. Нас зовут Владимир Александрович Львовский и Вера Юрьевна Грук. С 1986 года один из спикеров (В.А. Львовский) занимался проблемами психологических основ использования компьютеров в обучении. В 1999 году под руководством доктора психологических наук, профессора Б.Д. Эльконина начался проект  «Подростковая школа в системе Эльконина – Давыдова». В рамках этого проекта наша группа разрабатывала курс физики в деятельностном подходе.  Экспериментальные исследования велись до 2012 года на площадках самых разных школ – и в крупных городах, и в сельских школах.  За эти годы в эксперименте приняли участие около 6000 учащихся из 68 школ в 35 субъектах РФ. В 2008 году по заказу НФПК и Министерства образования, совместно с фирмой «1С»  мы разработали комплекс оригинальных  цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по физике. На вебинаре мы познакомим слушателей с нашим подходом к разработке и использованию ЦОР в обучении.

  Ваш результат:

  • Вы узнаете, как должен быть устроен учебно-методический комплекс, обеспечивающий современное качество физического образования
  • Вы увидите, как с помощью простых ЦОРов можно вывести ребенка в авторскую позицию
  • Вы познакомитесь с компьютерными моделями, нацеленными на развитие мышления учеников
  • Вы узнаете, как можно интегрировать физику и информатику, как проводить исследования на базе реального эксперимента с использованием компьютера
  • Вы познакомитесь с нашим подходом к организации проектной деятельности на уроках и во внеурочное время

 

Для того, чтобы получить материалы без оплаты, нужно:

  • Шаг 1: Пользуясь формой комментариев внизу этой страницы, оставьте в соцсетях (Вконтакте и/или Фейсбук) от своего имени публикацию: "Я изучаю материалы серии вебинаров "Введение в физику". Получить доступ без оплаты можно на странице: http://wp.worldtutors.ru/wppage/vvedenie-v-fiziku/"
  • Шаг 2: введите свое имя и емейл в форму ниже и нажмите "ПОЛУЧИТЬ БЕЗ ОПЛАТЫ!":

 

 

Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!

  • Шаг 3: Вам на почту поступит письмо с материалами.

 

образец сертификата на сайтДополнительно предоставляются услуги по оформлению электронных сертификатов участника вебинара: 300 рублей за каждый сертификат на одного человека.

Срок изготовления электронного сертификата - 7 рабочих дней с даты получения подтверждения оплаты.

! Подтверждение оплаты присылайте на адрес электронной почты: contact@worldtutors.ru Мария Чередилина 

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

*Нажимая на кнопку «Заказать!», я даю согласие на обработку персональных данных

Желаем успешного просмотра!

Хотите поделиться информацией о странице? Поставьте "Лайк"

0 комментариев к “Введение в физику

Добавить комментарий

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика